» » замена ремня генератора на рено логан 1.4 сгидроусилителем

замена ремня генератора на рено логан 1.4 сгидроусилителем

На автомобиле Рено Логан первого поколения может быть установлено четыре варианта приводного ремня. Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Логан? В этом нет ничего сложного, достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату выпуска. 1. Вариант:
2. Вариант: 3. Вариант: 4. Вариант: 1. Ремень генератора 2. Генератор 3. Шкив коленвала Как видно из схемы приводится только сам генератор натяжные ролики отсутствуют. Какой ремень можно купить? Оригинальный Renault Contitech Gates (Бельгия) 4PK718 1. Ремень генератора 2.


Натяжной ролик с кронштейном 3. Комплект ремень + ролик 4. Генератор 5. Шкив насоса ГУР Какие запчасти можно приобрести в этом случае? Оригинальный Renault Dayco Gates Renault Ina Formpart Pilenga 1. Ремень 2. Натяжной ролик 3. Обводной ролик 4. Комплект ремень и ролики 5. Генератор 6. Компрессор кондиционера 7. Шкив насоса ГУР Renault Bosch Contitech Gates SNR Pilenga GMB Pilenga SKF Renault Quartz Этот вариант аналогичен предыдущему, но используется другой, более длинный ремень. Renault Dayco Gates Renault Quartz Одной из причин снижения зарядки аккумуляторной батареи на Рено Логан является ослабление ремня генератора.


Обычно, в таком случае появляется свист при попадании на него воды, в сырую погоду, или же при повышении нагрузки (при включении сразу нескольких мощных потребителей энергии). Если подобные проблемы появились с вашим Renault Logan, то необходимо подтянуть ремень, использую для этого следующий инструмент: И очередной обзор по данной теме, взятый моего канала на YouTube. Ниже будет представлен фото отчет в стандартной форме с пояснениями всей работы.


Так как у меня в расположении находился автомобиль с гидроусилителем руля и без кондиционера, то показывать данную процедуру буду именно на нем. Стоит отметить, что на других версиях (без ГУР, с кондиционером) данный тип работы может отличаться. Итак, первым делом необходимо снять переднее правое колесо, предварительно подняв машину домкратом. Открыв капот, с правой его стороны находим верхний болт крепления регулировочного кронштейна, на котором крепится ролик. И откручиваем его. Более наглядно увидеть этот болт можно посмотреть на фото ниже.


После этого с нижней части при снятом колесе ослабляем также второй болт крепления натяжителя. Удобнее всего это делать при помощи трещоточной рукоятки, удлинителя и головки на 13 мм. Когда болт достаточно отпущен, ремень генератора ослабляется и его можно регулировать, в нашем случае подтягивать. Для этого прижимаем монтажной лопаткой натяжитель вниз, используя кузов как упор. И в момент, когда ремень достаточно натянут, сразу же затягиваем нижний болт, чтобы зафиксировать положение натяжителя. В общем, можно ориентироваться по этому правилу, хотя погрешность, разумеется, можно допускать.


После выполнения данной процедуры необходимо окончательно завернуть верхний болт крепления натяжного ролика, и проверить работу. Завести мотор и сразу включить несколько мощных потребителей электроэнергии, печку, дальний свет и обогрев заднего стекла (я всегда так проверяю натяжение). Если в это время ремень начинает свистеть, даже пару секунд, его необходимо подтянуть еще. Если же, наоборот слышится гул от подшипника генератора, то ремень немного ослабляем.

17-12-2016, 13:27 2 209 0

Комментарии