Есть ощущение, что после 50 ломаются все машины. После первых 50 км, когда они переходят из автосалона в руки владельца. Если не ломается - значит на машине не ездят. Потому что ломается хотя бы по мелочам. У нас есть твинго 97 года. Она не ломается. Ездит. Ей 130 000.
Знакомство с FIAT Albea ZMA
Правда никто не говорит, что надо просто ездить. За любой машиной следить надо. Следим и ездим в удовольствие. Как правильно сказал Мирумир, если не разбираешься в авто и нет знающего человека, то лучше новая. Из бу я бы выбрал лагуну (нравится внешне, внутри комфортнее).
Хотя она точно будет дороже мегана в обслуживании. А из новых я бы занял чуток и для города + дача взял сузуки лиана в полном приводе. 1. Как следил предыдущий хозяин/хозяйка. Следил - машина будет ездить долго и упорно. 2. Сравнить не могу, не с чем. 3.
Дизайн. Если машина редкая (твинго), можно детали ждать месяцами через официалов. 4. Я бы взял лагуну, она из более высокого класса.
А Рено Симобол уж слишком убого ваглядит, в такой машине ездить нельзя - люди пальцем будут показывать.
Тесты и обзоры.
Логан еще туда-сюда по внешности. Ой, держите меня семеро Это Логан-то туда-сюда по внешности??? Да символ по сравнению с ним красавец. Но снаружи - это дело вкуса. А внутри вы сидели в обоих? Неужели не заценили убогий салон Логана? У Символа салон куда как поприличнее.
А внешне Фиат Альбеа выглядит нейтральнее их обоих, если это для вас главный критерий - я бы советовал ее. Но по-моему, в этом классе машин таким критерием руководствоваться бессмысленно. Эти тачки не для красоты и не для понтов, это рабочие лошади.