» » сколько стоит замена синхронизаторов шевроле ланос

сколько стоит замена синхронизаторов шевроле ланос

По своему опыту секса с коробками сделал вывод: наскоком и присадкой затрудненное переключение не победить, необходима разборка с заменой синхронизаторов
На предыдущей машинке (Рено-9) была такая же трабла: на холодную все ОК. ,при прогревании масла - 2-я с хрустом включается,а затем и 3-я стала подхрустывать. Ксати,смотрел счас устройство коробки от Ланоса -почти копия с Рено. Сначала хотел отвезти мастеру на ремонт,но он в городе один,а отсюда и очередь,и цена. При рассматривании схемы разреза внутренностей КПП волосы шевелились: как понять что тут и куда,из-за какой детали хрустит и т. д.? Но помощи ждать не откуда, и вариант только один (точнее два) : ездить до тех пор,пока не сломаю зубья на шестернях,и отколотый зуб еще больше бед натворит, или делать САМОМУ Решился на самостоятельную разборку,опыта нет,но не боги сделали этот механизм,а мусью-французы.


НЕУЖЕЛИ я тупее их? Из инструментов,кроме простых рожковых и накидных ключей,а так же набора головок и динамометрического ключа необходимо докупить только съемник стопорных колец,причем универсальный: для сжатия и растяжения. После демонтажа двигателя а затем и КПП вскрыл ее,и удивился:все как новенькое,блестит и сияет (пробег около 300 тыс. ) Засада Все зубья целые,нет ни задиров ни заусенцев А где же неисправность? В литературе по ремонту МКПП в разделе Неисправности и их устранение написано : затрудненное переключение. ,переключение с хрустом : осмотрите синхронизаторы, замените изношенные Естественно,я как баран пялюсь на ЗУБЦЫ синхронизаторов (круглые кольца бронзового цвета,остальные все детали в кпп - стальные),а оказываеться надо смотреть на ЗАЗОРЫ между этими бронзовыми кольцами и стальными шестернями соответствующих передач Есле кольцо синхронизатора вплотную прилегает к шестерне -- будет хруст при включении этой шестерни в работу.


Необходим зазор 1. 0-1. 8 мм. для нормальной синхронизации включения Не буду описывать процедуры сборки - тут надо иметь полное спокойствие,и железные нервы (желательно помощника/помощницу),чтобы было на кого свернуть потерянную деталь, но в целом вывод таков : ни какого сложного и дорогостоящего оборудования не надо,как при ремонте двигателя(микрометры,шливовальные станки и т. д. ),а только ТЕРПЕНИЕ Удачи всем, кто сам повторит мой путь Ремонт МКПП Шевроле Ланос, замена, обмен КПП Chevrolet Lanos Механическая КПП Шевроле Ланос специфика ремонта, диагностика.


Шевроле Ланос на отечественный рынок поставляется только в комплектации с механической коробкой передач, и справедливости ради стоит заметить, что показала она себя в различных ситуациях достаточно надежной. Ремонт МКПП Шевроле Ланос, требующий определенного вмешательства в работу этого узла, как правило, требуется крайне редко. Ограничивается подобный процесс обычно такими процедурами как замена масла, смена герметизирующих элементов и фильтров. Состояние прокладок и сальников также должно периодически проверяться специалистами и подобные проверки помогут увеличить срок службы этого узла. Ремонт коробки передач Шевроле Ланос нередко и заканчивается проведением этих процедур, потому как механика здесь отлично продумана и достаточно качественно изготовлена. Безусловно, несоответствующая эксплуатация, заливка масла не рекомендованного производителем, а также неумелое вмешательство с целью починить вышедший из строя узел все это приводит к печальным последствиям, когда единственным выходом будет смена коробки передач полностью.


Если же ремонт КПП Шевроле Ланос не будет выполнен даже после того, как вы стали замечать тугой ход кулисы во время переключения передач, будет слышен шум, вой или рокот во время езды/переключения районе этого узла, то может произойти неполная остановка шестерен. Это приводит, в свою очередь, к износу синхронизаторов и поломке зубьев. Резкое и частое включение сцепления также можно причислить к одним из самых распространенных факторов, ставших причиной выхода из строя этого узла. Учитывая то, какое движение по улицам имеет сегодня Москва, несложно предположить, что проблемы с коробкой передач возникали и будут возникать и не только у этой модели авто.


Быстрый износ фрикционных накладок нажимного и ведомого дисков также причисляется к причинам выхода из строя механической коробки передач на данной модели авто. Безусловно, начинается ремонт КПП Шевроле Ланос с проведения высокоточной диагностики, в ходе которой определяются и характер поломки, и ее локализация. Наши автомастера предлагают выявление дефектов данных узлов при помощи специализированного оборудования, потому как своевременное обращение к нашим профессионалам позволит избежать необходимости обращения к более кардинальным процедурам ремонта. При выполнении демонтажа КПП, возможна бесплатная. За более подробной информацией обращайтесь по телефону :

13-12-2016, 01:11 1 324 0

Комментарии