Добрый день уважаемые Короловоды! Впервые столкнулся с проблемой любимой машинки. Кто подскажет!? Toyota Corolla хэтчбек(E120) 1. 6 VVT-i 3ZZ-FE 2004 год МКПП
Пробег ровно 100. 100 км. честный! (у машинки один хозяин) До сели машинка никаких приключений не доставляла за что ее очень уважал. Но несколько недель назад при выезде со стоянки ВПЕРВЫЕ загорелся чек. Остановился, проверил все жидкости - все ок. Заводится машина с одного оборота в любой мороз. Т. е. чек себя никак не проявлял. Скинул клему аккумулятора и чек погас, но ненадолго (20 км). Причем в последствии он сам стал гаснуть и загораться. Соответственно когда поехал на диагностику он погас и я выглядел двоечником.
И вот недавно чек проявил себя при проезде лежачего полицейского. Сразу после проезда машина заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. продолжая ехать накатом. Но через три секунды рванула аж с буксом! Так уже было несколько раз. Обороты в ноль, через 2 - 4 секунды едет снова, я даже аварийку не успеваю включить. Потом тоже самое повторялось и на прямой дороге. Еще вчера заметил одну большую странность, что если ехать задом машинка постоянно пытается заглохнуть. И что-то начинает пощелкивать, как буд-то какая то релюшка срабатывает.
Семь тысяч назад менял масла, воздушный и масляный фильтр, свечи. И что удивило, пытался заказать топливный фильтр. А в Экзисте сказали, что на этой машине его не применяют. (Тогда это насторожило, но я поверил) Сейчас я по каталогу нашел вариант фильтра в погружаемом насосе (их там два), заказал. Хотя в магазине сказали, что они не подойдут и нужно менять весь блок в сборе с бензонасосом (10 - 15Круб). Не успел поменять я фильтры, сегодня машинка завелась, тронулась и заглохла навсегда. Стартер крутится прекрасно, но даже не схватывает. Хотел сделать самодиагностику, но разъем под капотом не нашел.
3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)
Не похоже ли это на датчик коленвала, распредвала или лямбды, который могли выходить из строя постепенно? За ответы и рекомендации заранее спасибо! Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1. 6 л. Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года. По сути, 3ZZ не что иное, как в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91. 5 мм до 81. 5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1. 6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10. 5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия.
По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе Неисправности. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем. Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на.
Чип-тюнинг. Атмо В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально. Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0. 5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л. с. получите без проблем. 4-