А/м Хендай Элантра J4, 2007 г/в. Решил поменять масло в АКПП на пробеге 90 тыс. До этого ни разу не менял т. к. обслуживался у официального дилера, который сообщил, что менять надо на пробеге 90 тыс. После окончания гарантийного срока я отказался от услуг официала и приехал в обычный сервис, специализирующийся на корейцах. Мастер сервиса узнав, что я ни разу не менял масло очень возмутился работой официалов, сообщив, что они обслуживают машины так, чтобы те скорее ломались окончательно и вставал вопрос о покупке новой машины. Затем поинтересовался нет ли проблем с коробкой.
Я сказал, что есть небольшая временная задержка при переключении на заднюю- R. Тут же был поставлен диагноз, что это первый признак того, что коробке скоро хана. Мастер сообщил, что полностью масло сразу менять не надо т. к. не известно в каком состоянии коробка, а новое масло имеет другую плотность и в коробке может не хватить давления, чтобы чего-то там прижать (не помню чего). Поэтому предложили слить только с низу 3 литра, заменив новым, проехать 2 тыс км и если ничего не изменится в работе АКПП, то приехать для полной замены с промывкой.
В итого получается, что я сейчас заплатил за частичную замену и через 2000 км приеду еще раз менять полностью. Естественно за все это плачу деньги. У меня вопрос: меня развели? Мастер перестраховался? Или действительно так надо было сделать? Спасибо кто ответит.
Добрый день. Произошла следующая история с коробкой, хотелось бы знать, что делать и чего ожидать. Итак: Началось все в пятницу, когда после очередной заправки загорелся чек. Т. к. раньше этот индикатор загорался исключительно от плохого бенза, за выходные искатал бак и вчера утром заправил до полного на BP 95 ULtimate.
За 7 км пробега чек не погас. Поменял свечи, скинул клему для сброса. Вот после этого и началось. при включении P D стало происходить с сильным ударом, передачи переключались так же жестче. Так же отказывалась включаться четвертая передача. Чек при этом не горел. Так ехал до дома порядка 30 км. После парковке во дворе обнаружил, что все симптомы прошли, переключения стали как обычно мягкими, но загорелся чек. Еще раз сбросил клему. Чек погас, но переключения снова жесткими, вобщем все повтоилось.
Так и поехал сегодня на работу с намерением отогнать авто в ближайший сервис по акпп (благо в соседнем здании). И снова чудо по дороге все нормализовалось, появилась четвертая, не дергает, чек не горит. Вопрос: что делать дальше? на диагностику? Но, если я правильно понимаю, то ошибки коробки можно считать только при горящем чеке (или не прав? ). Ждать повторения и тогда ехать? Был ил это аварийный режим или последствия предыдущих ошибок (в описании аварийный режим это только третья передача). Проясните плз. Заранее спасибо. HUNDAY ELANTRA 2001 god motor 2. 0