Расскажу по существу о машине. Вначале о недостатках. Отсутствие автоматики работы стеклоподьемников привело к тому, что украли документы с переднего сиденья. Хотя я по привычке с водительского места всегда проверяю закрытие всех окон перед тем, как заглушить двигатель. А тут такая оказия. Это ж не дорого стоит для завода, доделайте! В этот раз тоже нажал на клавишу закрытия, но закрыл не до конца, была бы автоматика, проблемы бы не было. Работа камер и датчиков парковки меня удивляет. Когда включаю заднюю передачу, врубается камера и исправно работают датчики сзади. Но при парковке, например, приходиться ездить туда сюда.
Камера впереди НЕ включается автоматически и передние датчики парковки, что удивляет еще больше, тоже НЕ работают. Пока привыкаешь к габаритам авто, приходиться вручную переключать вид камеры. Подлокотник не выдвигается, но скрипит. При глубоком нажатии газа на небольшой скорости в обычном режиме, в коробке переключение передач жесткое переключение чуть ли не с ударом. Качество звучание музыки для авто данного класса на 4 с минусом. Да много динамиков и савбуфер, а мой музыкальный слух слышит гул вместо музыки. Поставьте сразу дороже колонки, я доплачу. Шумоизоляция передних арок удивляет. Очень шумно, особенно после 160 км/ч.
Зачем распространяться про самозатягивающийся лак, если на моем авто черного цвета за пол года эксплуатации уже сетка путинок и мелких царапин, если присмотреться. При 60% износа, загорается датчик замены колодок. Не надо так рано, еще можно уверенно тормозить! Навигация только по Москве, а за 2000 р. за 5 мин установил по всему снг, а у дилеров тоже самое без спешки за 40 000 р. Качество пластика на торпеде смотрится дешев. Конечно это не БМВ и не МЛ, но придумать же что-то можно. В заключении о недостатках, скачет на колдобинах при большой скорости на спорт режиме. Теперь о плюсах.
Езжу и радуюсь! Такой динамики разгона и управляемости вы не встретите даже на Х6 за 4500 тыс. р. , а тут такая радость и всего за 3100 тыс. р. , устойчивость, как на рельсах трамвай, посадка, как в кресле перед компьютером. Завел машину и снова остальные машины видишь удаляющимися в даль в зеркало заднего вида, которое кстати имеет функцию затемнения. Модный дизайн и прекрасная аэродинамика дают тебе ощущение, что ты пилот спортивного болида. Это не реклама, это собственные ощущения.
Езжу уже неделю на Infiniti FX50 и не могу нарадоваться. Плюсы Авто: Приятным сюрпризом оказалось, что машина мягкая! Специально погонял по мелким кочкам, ну почти такая же воздушная подушка как на крузаке.
На больших ямах еще не успел попробовать. Стильный умопомрачительный салон как в спортивном болиде, дорогая отделка, все продумано и понятно. Внешний вид говорит сам за себя, для тех кто его понимает. Такую управляемость и динамику видел только на ауди а5. Минусы: Нашел только один и серьезный. Машина гудит. Такое ощущение, звук, что поведена резина или подшипник гудит, особенно на скорости после 100 км/ч. Сразу оговорюсь, что я к нему был готов, так как ездил со знакомым тоже в FX50, но был уверен что у него гудит или резина или подшипник.
Обратился к офицалам? Они говорят: а, да это у всех, это не доработка авто и ее болезнь. приезжайте мы все исправим за 69 000 руб. , а именно: Сделаем шумоизоляцию арок колес и пола багажника. Вышел из дома прям в первом же сто насчитали 8000 рублей за все, вот отдал и теперь переживаю как бы с гарантии не сняли. Вроде ни в какие агрегаты не лезут, так что по логике не должны. Но как машина за 100 000 уе может гудеть для меня загадка до сих пор, ведь в промышленных масштабах проделать все эти же манипуляции с шумоизоляцией стоило бы копейки. Больше минусов не нашел, все остальное ну просто на 10 балов из 10.