» » как заработать на своем грузовиее в красночрске

как заработать на своем грузовиее в красночрске

Rado,
3-тонник рефка, самое оно, продукты питания возить гуд, товарисч на полуторатоннике рефке старенькой прилепился к конторе молочную продукцию возить по городу, в месяц чистыми 40-50 тык подъем был, лично с ним ЗП забирать ездил 40-50 килорублев 25-тонной шаландой зарабатываются за пару недель. Возили за 170 км. сваи железобетон. 1 ходка 11,8 рублей. соляры 3,8 рублей. 2 ходки в 3 дня. (1-ый день загрузка-рейс-загрузка, 2-ой день рейс - загрузка-рейс.


И это не дорого, так скажем демпегнули мы слегка) Вся беда в том, что договор выполнили за 60 дней, потом стояли почти месяц. Я считал, что если есть работа по средним тарифам, близким даже к демпингу, то хороший тягач с 12-и более метровой телегой таки должен привозить чистыми 100-150 рублей ежемесячно. и это без героизма. Лично знаю отморозков, которые нихера не боятся и везут по 250 в месяц. Но это - север, зимники и все что с этим связано. Этих вообще к космонавтам приравнивать надо.


Я побывал на севере - жесть. skregor, сделай ИП на вмененке. Предлагай расчет б/н и на договорной основе. Не стань "грузовым таксистом". Там, на пятаках олени стоят: деньги на капот и паехали, нифига нет, одно желание урвать. Ну а так, в принципе, начни с ЗАКАЗЧИКА. Если бы у меня, например кум-сват-брат был скажем директором цемзавода, я бы покупал цементовозы, если любовницей была, скажем начальник логистической службы какой нить крупной продуктовой компании - покупал бы рефки.


Уясни, что в этой сфере нет свободного и нормального рынка. Есть лоббирование, есть связи ну или демпинг - жестокий и заставляющий выть на луну от тоски и злости. А в принципе, я в грузоперевозки верю. Поезди по окраинам и пром. зонам. Грузовиков - как говна, и все куда то едут, что то везут. Не просто так же катаются, солярку жгут! Начни, повторяю, с главного - с ЗАКАЗЧИКА. Denis75 Попробовать стоит, только с умом.


Работа на газели в Москве



Сначала прощупай почву, найди потенциальных заказчиков. Навскидку: расходы на ГСМ будут составлять около 25% от общей выручки, штрафы, поборы еще 5%, если сам будешь ездить - отними расходы еду и гостиницы, а если нанимать кого-то - то это еще около 25% от вала. Плюс на ремонт (но здесь все индивидуально, смотря кака машина будет). Стоянка. Вообще, если с головой подходить, рентабельность грузоперевозок около 40%минимум (без учета семейных расходов).


Попробуй взять не авто, а потреб кредит на это авто. Потом, если все покатит через пол годика пойдешь еще раз в банк и возьмешь сумму на вторую машину (под залог первой+еще чью-ниб. ПТС подгонишь). И т. д. На моих глазах именно так люди и разворачивают этот бизнес. Но это только если с головой в хороших отношениях, да пробивной парень. Да, и не забудь открыть ИП. Лицензия сейчас не требуется. Если есть вопросы - обращайся.

15-12-2016, 02:50 1 113 0

Комментарии