Land Rover - Freelander 1,8l P18K4F 1998 г. в. P Замена гидрокомпенсаторов. 14 - летнее авто с самым простецким мотором первых Freelander -P18K4F. Первый "серьезный ремонт" - замена компенсаторов. Кстати мотор по конструкции сильно напоминает 1,5l ВАЗ - 2112: клапанная крышка - общий корпус подшипников. на этом сходство заканчивается, сомнительно, что ВАЗовский двигатель осилит хотя бы половину пробега этого движка. следов механического износа практически нет. подпираем двигатель снизу - отворачиваем правую опору. клапанная крышка - распределитель зажигания. модуль. снимаем переднюю крышку ремня - выставляем метки. распредвалы.
С меткой шкива коленвала несколько сложнее, на фото ниже, для мотора 18K4F
не ВМТ. возможно эти метки для двигателя 18K16. для нашего мотора верхняя мертвая точка здесь. Autodata. фиксируем шкивы распредвалов от проворачивания - "срываем" болты. стержни клапанов очень тонкие, если жестко не зафиксировать валы существует вероятность их загнуть, поэтому используем приспособление на фото ниже (очень удобно). ослабляем натяжной ролик - сбрасываем ремень. снимаем шкивы - равномерно ослабляем болты подшипников распредвалов - поднимаем валы - меняем компенсаторы. 00 р.
rover
Emex. от 4200 р. устанавливаем новые гидрокомпенсаторы, предварительно прокачав маслом для удаления воздуха. очищаем от герметика сопрягаемые поверхности, наносим новый, собираем в обратной последовательности не забыв поменять 4 сальника распредвалов. Затраченное время - 4 часа. 3900 р. С ув. автосервис P P Омега - Авто Тула.
Land Rover - Freelander 1,8l P18K4F 1998 г. в. P Замена гидрокомпенсаторов. 14 - летнее авто с самым простецким мотором первых Freelander -P18K4F. Первый "серьезный ремонт" - замена компенсаторов. Кстати мотор по конструкции сильно напоминает 1,5l ВАЗ - 2112: клапанная крышка - общий корпус подшипников. на этом сходство заканчивается, сомнительно, что ВАЗовский двигатель осилит хотя бы половину пробега этого движка. следов механического износа практически нет. подпираем двигатель снизу - отворачиваем правую опору. клапанная крышка - распределитель зажигания. модуль. снимаем переднюю крышку ремня - выставляем метки. распредвалы.
С меткой шкива коленвала несколько сложнее, на фото ниже, для мотора 18K4F не ВМТ. возможно эти метки для двигателя 18K16. для нашего мотора верхняя мертвая точка здесь. Autodata. фиксируем шкивы распредвалов от проворачивания - "срываем" болты. стержни клапанов очень тонкие, если жестко не зафиксировать валы существует вероятность их загнуть, поэтому используем приспособление на фото ниже (очень удобно). ослабляем натяжной ролик - сбрасываем ремень. снимаем шкивы - равномерно ослабляем болты подшипников распредвалов - поднимаем валы - меняем компенсаторы. 00 р.
Стучат гидрокомпенсаторы ДВС Rover 414.wmv
Emex. от 4200 р. устанавливаем новые гидрокомпенсаторы, предварительно прокачав маслом для удаления воздуха. очищаем от герметика сопрягаемые поверхности, наносим новый, собираем в обратной последовательности не забыв поменять 4 сальника распредвалов. Затраченное время - 4 часа. 3900 р. С ув. автосервис P P Омега - Авто Тула.