» » рено сценик 2 1.6 бензин замена ремня грм

рено сценик 2 1.6 бензин замена ремня грм

) поднимаем автомобиль домкратам
устанавливаем на стойку и снимаем переднее правое колесо. ) Снимаем приводной ремень доп оборудования как описано в )Откручиваем болт шкива колен вала, включив 5-ю передачу и нажимая тормоз,
на АКПП выкручиваем датчик положения колен вала и фиксируем прочной отверткой
за венец маховика, так же это можно сделать снизу АКПП НЕ выкручивая никаких датчиков. Т. к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу. ) Накидываем шкив колен вала и закручиваем болт без усилий для того что бы
мы могли вращать за него колен вал. Снимаем заглушки с распредвалов и выставляем распредвалы вращая за болт
шкива колен вала по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в
одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть не доводим до этого положения. ) Выкручиваем заглушку которая находиться правее масляного шупа и
вкручиваем фиксатор колен вала mot 1489. ) аккуратно поворачиваем колен вал, пока он не упрется в фиксатор. ) Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей
распердвалов, так что станет возможно установить фиксатор mot 1496 Фиксатор
можно изготовить самостоятельно из металлической пластины толщиной 5мм
) Снимаем верхнюю крышку ГРМ или опору двигателя, теперь наш двигатель упирается на домкрат и у нас есть возможность регулировать подъем двигателя для того что бы снять все 2-е защиты ГРМ ) Выкручиваем сначала все болты верхней крышки, затем снимаем шкив КВ и выкручиваем все болты нижней крышки.


Покрутив и найдя способ достаем нижнюю и верхнюю защиты ГРМ ) Для замены помпы сначала слейте антифриз сняв нижний патрубок с радиатора.


Открутите все болты крепления помпы (на фото отмечены красным и видны не все) почистите поверхность от старой прокладки и установите новую, прикрутите новую помпу ) Установите новый ремень ГРМ. Распредвалы должны быть зафиксированы, а колен вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. При правильной установке ВМТ паз на КВ находится вертикально см. фото. ) Натягиваем натяжной ролик по меткам, снимаем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем 4 раза колен вал за болт (обязательно установив шкив колен вала) под завершение 4-го оборота снова вставляем наш фиксатор КВ и плавно доворачиваем КВ до упора, проверяем как становится фиксатор распредвалов (должен становится в пазы без усилий) в противном случае не правильно установлены фазы и надо будет заново, предварительно все правильно выставив натянуть ремень ГРМ. Если все фиксаторы стали без проблем, вынимаем их, откручиваем наш шкив КВ что бы мы могли установить нижнюю защиту ГРМ, снова накидываем шкив, проворачиваем колен вал на 2 оборота и по завершению второго снова вставляем фиксатор КВ плавно доводим колен вал до упора в фиксатор и вставляем приспособу в пазы распредвалов, если стала без проблем зажимаем болт шкива колен вала с моментом Сборка в обратной последовательности. нашем форуме. : Убираем все мелочи, которые мешают: отсоединяем провода от датчиков, снимаем глушитель на впуске перед воздушным фильтром, крышку катушек зажигания и т. п.


Открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16, отделяем верхнюю маятниковую опору двигателя. Отворачиваем четыре болта защитного щитка, который расположен на стенке моторного отсека между правым крылом и двигателем.


Для этого необходимы ключи на 10 и рожковый, и торцевой, желательно с трещоткой. Получаем доступ к двигателю из-под крыла. Замечаем положение натяжителя ремня дополнительного оборудования так будет проще при сборке, не нужно будет выставлять силу натяжения. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень. Пользуясь рожковыми и торцевыми ключами на 16, отворачиваем гайки и болты верхней крышки. Нам будет мешать проводка ее можно просто отодвинуть. Отключаем разъем датчика. Ко многим болтам и гайкам непросто подобраться расстояние между стенками моторного отсека и крышками всего около 2 см. Возможно, верхнюю крышку не удастся снять, предварительно не ослабив верхние болты, которые крепят нижнюю крышку. Отворачиваем болт шкива коленвала.


Согласно документации, блокируется коленвал отверткой за венец маховика. Можно блокировать его, включая пятую передачу и нажимая на тормоз. Момент затяжки болта очень велик. Для усиления давления ключа можно использовать отрезок трубы удлинитель; при этом вороток ключа ничего не стоит согнуть. При сборке резьбовую часть болта следует смазать моторным маслом. Не допустите попадания масла на посадочные поверхности коленвала и шкивов. Эти поверхности при сборке следует обезжирить. Болт затягивайте необходимым моментом. PЕсли недотянете, коленвал может провернуться, и тогда серьезный ремонт всего двигателя обеспечен. Убираем шкив навесного оборудования один из крепежных болтов нижней крышки перекрыт этим шкивом. Откручиваем пластиковую нижнюю крышку. Получаем доступ к ремню.

12-12-2016, 19:38 1 752 0

Комментарии