Есть еще одна цель снятия шкивов Распредвалов, это когда меняешь помпу, так как что бы сменить помпу надо снять заднюю крышку, а что бы ее снять надо открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если смотреть со стороны ГРМ ) потому что очень не удобно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ, как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь думать что же я не так сделал что появился лишний стук.
Всем удачи надеюсь кому нибудь этот коммент поможет
Тут только так как написано в этом обзоре проще уже ни как не сделаешь. Искал я искал,а на 16к. полный солюшен по замене ремня отсутствует,попытаюсь исправить,еще и со своей одной идейкой которая сводит на нет вероятность ошибки. В студию: ключи-головки на 12,19,17,10,14,шестигранник на 5,вороток с длинным рычагом,отвертки и. т. д. (ничего сверхестественного,обычный инструмент) Поможение,у меня был Серега 81 -кузовной маэстро(pokraska. land. ru),далее Серега и дело было в его гараже.
Яма не нужна. Поехали! Поддомкрачиваем переднее правое колесо,снимаем,откручиваем подкрылок,отгибаем. Отгибаем так-же пластиковую защиту двигателя. Далее откручиваем хомут рукава подвода воздуха к корпусу дрос. заслонки,снимаем рукав,воздушный фильтр, и резонатор воздуховода-тот что под крылом,откладываем все это в сторонку чтоб не мешало доступу к ГРМному хозяйству. Ослабляем натяжение ремня генератора,снимаем ремень. Выставив заводские метки на шкивах распредвалов по горизонтали,включив пятую передачу и нажав на тормоз,откручиваем шкив коленвала(тем самым воротком с рычагом) Снимаем кожух.
А вот теперь собственно моя идея:выставляем свои метки как показано на фото, причем между зубов ремня,чтоб можно было зубья посчитать. Так чтоб метка заходила и на ремень и на шкив. Я не менял ролики,а кто будет менять:откручиваем оба ролика,или как в моем случае -только опорный и снимаем ремень. Посчитав зубья между метками на старом ремне,так же выставляем метки на новом.
Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 --- 02.10.2013г.
Совместив заводские метки на шкивах,одеваем новый ремень так чтоб выставленные вами метки попали в те-же места как и со старым ремнем. Далее Серега держал ролик натяжителя в натянутом состоянии,а я прикручивал опорный,прикрутил и в общем-то ВСЕ! Далее собираем все в обратной последовательности. Если кто не понял:весь цимус в счете зубьев между метками-это исключает,при внимательности,возможность ошибки,их (зубов) там не так много. Вот так и поставили мыс Серегой новый ремень. Если кто-то в процессе случайно провернул коленвал,то из первого цилиндра выкручиваем свечу и крутим коленвал до положения поршня в верхней мертвой точке,совмещаем метки и вперед!
Я надеюсь моя метода поможет одноклубникам и не только нехило сэкономить деньжат,так-как операция эта в сервисе стоит совсем не дешево. Еще раз огромное СПАСИБО Сереге81(pokraska. land. ru) за предоставленный гараж и инструментарий. Хотя еще раз повторюсь:такой инструмент есть почти у каждого кто хоть раз самостоятельно что-то делал в своей машине. Вопросы?