» » как повредить капот на мошине чтобы оценщик списал в замену

как повредить капот на мошине чтобы оценщик списал в замену

Ну давайте тогда подробнее разберем вышеуказанную ситуацию: На экспертизу представлено транспортное средство ВАЗ-2109 с ПРИЗНАКАМИ КУСТАРНОГО КУЗОВНОГО РЕМОНТА В Р-НЕ НОМЕРНОЙ ДЕТАЛИ. При проведении экспертного исследования нам необходимо определить является ли маркировка транспортного средства первичной (заводской). Для этого производится комплексное исследование АМТС, выявляется множество признаков, свидетельствующих о подлинности маркировки (либо об обратном) - это маркировка двигателя и КПП, дублирующие заводские таблички, маркировка даты выпуска узлов и агрегатов и т. д.


Давайте немного сузим исследование и вернемся к нашей "чашке"(чашки, кстати, на кухне лежат. Здесь речь об опоре прав. амортизатора, являющейся неотъемлемой частью прав. брызговика крыла). Так вот, наличие кустарного ремонта в р-не прав. брызговика крыла не может свидетельствовать об изменении маркировки. Демонтаж номерной детали - напротив является железным аргументом, свидетельствующим об изменении маркировки, т. к. доказать принадлежность номерной детали к кузову после ее демонтажа практически невозможно.


Нужно исследовать точки заводских сварных соединений номерной детали, а также целостность самой панели с маркировкой. P. S. У Калины дублирующая маркировка кузова располагается в багажном отделении на панели пола запасного колеса. Только нанесена она клеймением в отличии от маркировки на опоре прав. амортизатора. Т. е. в данном конкретном случае существует реальный шанс доказать, что маркировка на опоре является первичной.


В суде, разумеется. В ГИБДД слушать никто не станет.
Ремонт рам автомобилей, с гарантией и по доступной цене, Вы можете выполнить в любом филиале сети автосервисов "Профессионал". Скажу Вам честно, что за 20 лет профессионального кузовного ремонта, у нас не было ни одной рамы, с которой мы бы не справились. Просто посмотрите фото и видео отчеты, а лучше приезжайте в сервис и воочию посмотрите, как восстанавливается геометрия рамы, даже после очень сильных столкновений.


Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %. Практически в тех же тезисах можно описать необходимостьP ремонта рам грузовых автомобилей, только здесь речь в большинстве случаев идет о еще больших расходах на покупку новых рамных элементов.


Немалыми будут и потери при продаже машины с замененным номерным агрегатом. Цена новой рамы зависит от марки грузового автомобиля, а к расходам по ее замене необходимо прибавить стоимость работ по снятию и последующей установке кабины и всех остальных узлов. В результате затраты здесь запросто могут перевалить за десять тысяч евро. В то же время предлагаемый нами ремонт рамы грузового автомобиля обойдется в разы дешевле.

16-12-2016, 13:34 1 045 0

Комментарии