Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110 Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без нее. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем. Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации. +12V P P P P P P P P P P P P P P P P P P розовый Стартер PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP красный PP Зажигание P P P P P P P P P P P P голубокрасный +12V P P P P P P P P P P P P P P P P P P розовый ЗажиганиеPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP голубокрасный Габариты P P P P P P P P P P P P P белочерный P ТахометрPPPPPPPPPP PPPPPPPPPPPPPPP желтый P P P P P P P P P P P P P P P P P P P Х1, пин3
Генератор PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP коричневобелый P P P P P P P P P P Х1, пин12 Ручник PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP коричневоголубой P P P P P P P P Х1, пин 11 Поворотники PPPPPPPPPPPPPPPPP голубой и голубочерный P P PХ2, пин 5,6 Зажигание P P P P P P P P P P PP оранжевый P P P P P P P P P P P P P P P P P Х1, пин 10, Х2, пин 2 Подключаем на разъемах в кармане, слева от блока предохранителей: +12V P P P P P P P P P P P P P P P P P коричневый или розовый Стартер P P P P P P P P P P P P P P красный Общий (с задержкой) PP белочерный Водительская PPPPPPPPPPPPPPP голубобелый Задняя левая P P P P P P P P серочерный Задняя правая PPPPPPPPPPPPPP серокрасный Передняя правая PPPPPPPP коричневый Ручник P P P P P P P P P P P P P P PP коричневоголубой Генератор PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP коричневобелый Замок багажника P P P PP голубой P P P P P P P P P P P P P P P P P P P кнопка откр.
Багажника +12V PPPPPPPPPPPPPPPPPPP PPPPPPPPPPPP Pрозовый P P P P P P P P P P P P Ш3, пин 4 Зажигание P P P P P P P P P P P голубокрасный P P P P PШ2, пин 16 Габариты P P P P P P P P P P P P белочерный P P P P P P P P Ш2, пин 6 Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ: Закрыть PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP коричневый Открыть P P P P P P P P P P P P P белый К сожалению похожих записей не найденно.
На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.
Первая - неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации.
При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации. Вторая проблема - неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика. Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний.
В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать. Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.