» » на холодную долго приходится крутить стартером на рено кангу 1.5 дци

на холодную долго приходится крутить стартером на рено кангу 1.5 дци

Спустя неделю поехал к официалам. Обьяснил что мне не устраивает и оставил на ремонт. Первый диагноз, две форсунки (одна точно, вторую надо проверять). топливный фильтр проверили на наличие стружки. Нет стружки, стало на душе легче. Ну сделал я форсунки(проверил на стенде, отремонтировали снова проверили) Все гуд. Поставили форсунки официалы, еще раз диагностику сделали. В общем сказали все будет ок. Забрал машину, а с утра снова воздух трубке от топливного фильтра, отвез обратно. Они мне говорят пусть постоит ночь мы посмотрим где точно воздух, и будем искать подсос.


Результат- сняли бак поменяли там прокладки в магистрали топливною. Воздух все равно собирается. Обратил внимание, что пузырки идут с бака. Они говорят что трубка с обратки стоит рядом с тем местом откуда забирается топливо на двигатель. И пузырки от обратки. И поделать они не знают что с ним. И что мне делать не знаю, прошу объяснительные от куда это воздух берется. Может они плохо искали, сказали что всю магистраль проверили. Воздух собирается в трубке после топливного фильтра. и только на утро.
Итак, отписываюсь по итогам: В субботу заняться машиной не получилось, т. к. незапланированно улетел в дальнюю командировку.


Перенесли ремонт на воскресенье. 19. 02. 2012 В воскресенье утром Меган категорически отказался заводиться, ругался, матерился, мол Ingection Fault. Аккумулятор высадил в ноль, но знакомого тарахтения, так и не услышал. Как и в прошлый раз, стало грустно. 21. 02. 2012 Смеркалось. Погода тоже решила порадовать - снег повалил, словно перхоть у человека не пользующегося известным шампунем. Ну Arbuzz, таки ко мне пробился сквозь пургу.


Машина стояла там где я ее оставил после последней поездки, т. е. под домом. Сперва думали затянуть в гараж, но сзади подкралась лень, и решили все сделать на месте. Собсна мне досталась самая халявная работа - светить фонариком! Что я с успехом и делал. Сперва подключили Клип, проба запуска - давление не поднимается выше 150. Форсунка 1-го цилиндра выявленная в прошлый раз безбожно сливала все труды насоса в обратку. Шансов остаться в родном цилиндре у этой форсунки не было. Умершую успешно извлекли, даже шайбочка сразу с ней досталась.


С клапаном возиться не захотелось, просто поставили новую форсунку, предварительно помолившись богу Дельфи. Женя еще добавил интриги, ляпнув, что если не заведется, то возможно насосу хана. В общем накал страстей был обеспечен. Проба пуска - полоборота и двигатель РАБОТАЕТ!!! Ни разу так не радовался его звуку, вероятно сказалась пешеходная неделя. Форсунку прописали и все, двигатель работает ровно, тихо. Ну чем не повод выпить? Ну это потом. После того, как все собрали и закрутили, зашли с Женей домой и заправили желудки человеческой пищей, приятно попахивая при этом зимним дизельным топливом EH 590 сорта F. После того, как Женя отбыл домой в столицу, я подгоняемый легкой степенью паранойи поехал в гараж, где еще раз внимательно обследовал магнитом старый топливный фильтр.


Результат обследования меня успокоил, металлических частиц не обнаружил. Глюкнувший датчик температуры еще не поменял, нашел на разборе, вроде 30 зеленых попросили. Заберу в четверг, пятницу и поставлю. Рассчитываю, что машина будет работать и ездить лучше, получая достоверную информацию о происходящем в стране.

17-12-2016, 03:05 1 156 0

Комментарии