» » на малых оборотах дует холодный воздух из печки ваз калина

на малых оборотах дует холодный воздух из печки ваз калина

8 февраля 2014, 13:27
Прочитайте! Может кому-то поможет!!! Лада Калина 2008 г. 1. 6, отъездила одну зиму, все работало, в машине была жара, система никогда не завоздушивалась!!! Но, эта зима стала для меня самой холодной. Решила я поменять радиатор ОЖ (тек), и тут все началось! На утро после замены радиатора - завоздушилась вся система, авто закипело, газ не включился, выгнали воздух все норм! После развоздушивали раз в неделю на сто, но печка грела жаром, даже с воздухом в системе! Поехала к газовщикам, (думала газ завоздушивает), а они сказали что-то с СОЖ. Начала с малого, вобщем купила новый термостат, поменяли, и тут стало еще хуже!!!


На улице -20, в машине 25, перестала работать печка, ДУЕТ ЛЕД ВОЗДУХ! Как развоздушиваешь работает даже газ и печка жар, но ровно до стоянки. И так каждое утро в системе куча воздуха, печка на холостых леденой воздух, газуешь чуть теплый. (горка, патрубки, пробовали все методы) все работает ровно до стоянки. Еду на сто, менять помпу, разобрали, сказали целая, крыльчатка тоже. Еду к газовщику, меняет мне редуктор на новый, газ включ. , печка работает, приезжаю час стоит, завожу опять воздух, холодная печка, газ не вкючается. Думаю, может термостат брак?


проверка прокладки ГБЦ (дует холодный воздух из печки и перегреваеться двигатель)



Печка-то работала до замены! Еду обратно на то же сто и ставлю старый термостат с новым фильтром салона и с крышкой РБ. Выезжаю с сто, все работает, печка жар. Утром завожу, опять воздух, кипит, термостат не открывается, печка уже и со старым термостатом леденая. Все, я в отчаянье, все проверили и никто не знает что это и откуда появляется воздух и почему не работает печка! Безграмотные работники сто и калина не совместимы! Думаю может прокладка ГБЦ или голову повело, но дыма нет, в бачке не булькает, покупаю прокладку и покупаю опять новый термостат (ЛУЗАР), выгнали воздух, термостат открылся, печь жара, газ включ. еду к мотористу!


Приезжаю, меняет термостат, и тут заливает тосол и слышит звуки Чмак! Чмак! Чмак! Патрубок который идет от термостата к радиатору отопителя, снимает, а он чмакает, отрезает и заново с новым хомутом ставит. Говорит, голову не буду разбирать! Смотри, что будет утром! И тут, я езжу пол месяца, у меня работает печка-жара! Газ включается, система не завоздушивает!!! Я не знаю что это было, но крови выпила калинка много, нерв и денег! Но думаю, бракованный термостат и странные звуки чмак!!! P. S. На 2х сто искали подсос воздуха и нечего не нашли.


Итого два термостата в мусорку! И если кому-то мешают бульки в торпеде, то это здесь не причем!!! Два года булькает, и все норм! ну это совсем тяжелый случай. а тут я так понял было все нормально) пробка расширительного замерзла и при остывании где-то всосался воздух в систему, т. к. клапан в крышке не дал это сделать по правильному)) соответственно жди подтека, первым делом убери эбу из под печки)), открути крышку расширительного и поезди с незатянутой крышкой, проблема должна уйти, пробка обычно сама выходит. или можно выгнать пробку за 5мин с перекуром, патрубок на дросселе- это самое высокое место в системе охлаждения, снимаем сверху патрубок и зажимаем пальцем, откручиваем крышку на расширительном прикладываемся к горлышку ротом и дуем)) из патрубка должен выйти тосол с воздухом, и сразуже одеваем патрубок на место; все пы сы желательно это делать с открытым термостатом, но можно обжечься сначала попробуй просто поездить пару часов с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет).


Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды. Но эти глаза смотрят в экран. Исправлено пользователем KiLiN (24. 12. 13 10:35)

17-12-2016, 12:35 1 701 0

Комментарии