ремонт турбины 1kz

Про 2. 5 очков я видел инфу одного иностранного самоделкина. Он турбо-гольф собирал из деталей разных машин. Поставил этот датчик, указал давку. В принципе, может датчик при 5в и выдает под 2. 5. Он же судя по табличке дает не более половины диапазона вольтажа. Может есть запас. У меня нет манометра с насосом, подходящего по подключению.


Диагностика ДВС KZJ95 1KZ TE



И еще блок питания понадобится чтобы 5в давать. В общем, заказал я датчик под новым номером, оригинальный аналог, наверное для еврорынка, т. к. по, каталожному номеру датчики эти в Японии с долгим сроком. И фильтрик заказал тоже. Потому что все это у меня старое 20-летнее и не внушает доверия.


Фильт забит, датчик с поврежденным слоем компаундной заливки. Объяснять долго. В общем, на днях придет все новое, посмотрю на эффект. Ценник меня устроил. До датчика с KD так дело и не дошло. Не можем пересечься с соседом. Но вообще я выяснил что у тойоты полно датчиков, они по разъему одинаковые, но для разных моторов.


Думаю что они настроены под конкретное давление для этих турбин. Иначе совершенно нет необходимости их всех производить, да еще в одну цену.
Судя по этому форуму ТКР эти ездят, иногда разваливаются, но чаще ездят. Стоит или нет это вопрос к твоей финансовой состоятельности. Если можешь себе позволить сорокет, то что тут думать?


Я бы китайскую не стал, хотя 40 штук за ТКР это очень дохрена, но не стал бы. В машину, да еще в такое место пихать китайчу, нуего. Даже если она не в лесу, а на светланской в обед рассыпется - впечатлений будет полная задница. Единственная тонкость - горячая сторона ТКР. Там бывают трещины вокруг байпасного клапана, влияют они не очень сильно на динамику, но быть им там не положено.


Оригинальный картридж эту проблему никак не решает, а китайский ТКР да. Ну или "контрактная". С другой стороны при таком раскладе - когда из щупа дует, есть ли вообще смысл вкладывать такие деньги в этот мотор?

17-12-2016, 02:12 1 025 0

Комментарии