не можем :-) Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска).
Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.
Начну сегодняшнюю статью с рассказа о том, что такое датчик детонации (ДД) и для чего он нужен двигателю автомобиля. Этот датчик необходим, как это уже понятно из названия, для того чтобы следить за детонацией в двигателе, а также стуках, которые свидетельствуют о неисправностях. Каждый стук заставляет датчик производить импульс с определенного напряжения.
После этого импульс идет на контроллер, который производит последующую обработку. Контроллер регулирует зависимо от величины полученного импульса, весь процесс занимает считанные доли секунд, поэтому чаще всего мы просто не можем ничего ощутить. ДД относится к той категории автомобильных датчиков, которые выходят из строя очень редко, за что ему и его создателям ОГРОМНОЕ водительское СПАСИБО! Где находится датчик детонации? Датчик детонации ВАЗ 2114-2115 расположен между вторым и третьим цилиндром на блоке двигателя, он может быть одно- или двухконтактным. Ухудшается динамика, плохой разгон. Во время трогания и при движении под горку загорается "Чек Энджин".
Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.
Во время разгона загорается лампочкаP . Компьютер выдает ошибку датчика детонации. Код ошибки 0325 имеется обрыв проводки, которая подает питание на ДД. Чаще всего причина этой ошибки окислившиеся контакты датчика детонации, обрыв проводки случается крайне редко. Необходимо почистить контакты, это даст положительный результат, по крайней мере хуже не будет. Кроме того, эта ошибка может быть вызвана ремнем ГРМ, так что если после чистки контактов ДД проблема осталась, вероятнее всего он перескочил на пару зубов. Выставьте ремень по меткам и снова проверьте не появляется ли ошибка.
Код ошибки 0328 как правило, говорит. Однако нельзя исключать вероятность перескакивания ремня ГРМ. Код ошибки 0326, а также 0327 означают чрезмерно слабый (низкий) сигнал с датчика детонации. Чтобы устранить ошибки необходимо произвести зачистку контактов подключения ДД ВАЗ 2114. Немаловажен также момент затяжки датчика, в случае слабой затяжки могут появляться вышеприведенные ошибки. Подготовьте торцовый на "13" или "22" (в зависимости от типа датчика). Мультиметр или вольтметр. Отвертку. Снимите датчик с блока двигателя. Включите вольтметр или мультиметр в режим работы с пределом 200 Мв. Подключите электроды мультиметра к выводам датчика детонации, затем при помощи отвертки постучите по корпусу детали.
Проверка датчика распредвала датчика фаз, на видео исправный датчик
Во время постукивания наблюдайте за изменениями на табло прибора, в зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться. Если показания у вашего датчика детонации не меняются он неисправен, и его необходимо заменить. Резонансные (выполненные в форме бочонка). Широкополосные (выполненные в форме таблетки). Эти датчики совершенно разные, поэтому перед тем как купить датчик детонации на ВАЗ 2114 или 2115 проверьте какой из них у вас установлен. Текст принадлежит сайту: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях