» » как поменять стойку на хендай санта фе классик дизель 2л

как поменять стойку на хендай санта фе классик дизель 2л

Ну вот и остановилось сердце у моего железного друга верой и правдой он служил мне 6 лет. Теперь спешу поделится инфой с вами. Особенно эта информация будет полезна для желающих купить такую машину на вторичном рынке. Значит так: Купил я ее в августе 2008 г. (новую) Это самая максимальная комплектация которую выпускал тагаз,кожа, автомат, дизель. про плюсы и минусы пусть пишут другие я же вам расскажу про историю поломок. 1. При пробеге 40. 000 сломалась магнитола. ( вынул, выкинул, вставил новую, нет проблем) важно нежен переходник с хундай на универсальный. 2. Передние колодки 50. 000
3. 80. 000 ремень грм и ролики. Сняли а он как новый. ( работа+материалы = 10-12 тыщ) 3. 85. 000 лопнул парубок от турбины к интеркулеру ( если я ничего не путаю, давно было) самое интересное он был перем отдан изолентой. ( хорошие мастера на тагазе!!! ) стоимость2тыщи замена 1000. 4. 90. 000.


Замена передних стоек и еще каких то резинок в подвеске 5. 70. 000. замена задних колодок. 6. 120. 000 Замена тормозных дисков передних, к этому времени разбилась подвеска и что то там тоже делал. Но ничего криминального. 7. 170. 000 выходит из строя ролик кондиционера( очень не приятно, прямо в пути) обрывает ремень. Ехать нельзя. 2 дня на автобусе, 5000 ролик, 500ремень, 1000 работа. 8. 170. Ремень грм и ролики. ( сняли, как новый ) 12 ООО руб. К этому времени любая поломка в подвеске оборачивалась большими трудностями, все гаечки начали прикипать. 9. 170. 000 замена задних стоек. 10. 200. 000 замена всех ступиц и шрузов.


Все закисло ничего не разбирается. 11. 220. 000 передние стойки и всякие рычаги и фтулки, тяги в подвеске. Все закисло, все спиливали. 12. 250. 000 сгорает генератор. На МКАДе в пробке. Выход: покупка нового аккумулятора в ашане за 2000р. И со скоростью 170км/ч, лечу в Ярославль 220 км в сервис. НЕ ДОЕХАЛ 20 км. Аккумулятор сдох. Новый генератор 9500. 270. 000 ломается реле под ключом зажигания. 500р за новое. 500р установка. 270. 000 профилактика стартера 1200 р. Ремонт 1 форсунки 2500р 312. 990 ехал к морю и клинанул мотор. 900км до дома.


УЖАС!!!! Выход: эвакуатор в Воронеж за 12000руб. В сервисе приговор: оторвалась шляпка клапана и расковыряла пол мотора. Купил НОВЫЙ за 100. т. р. Отвез в Воронеж сижу жду, пишу вам эту историю. Были и мелкие поломки о которых я сейчас и вспомнить не могу: ну типа замков багажника, шторки багажника. За это время измотал комплектов 5 резины, 3 бампера, 3 лобовых стекла. 1 раз сделал полную химчистку салона. ( стал как новый) Да, и не забывайте менять фильтра,свечи накала, и жидкость в автомате, иногда чистить форсунки. Чем все закончится опишу, когда закончится. )))))продавать не планирую хочу ездить дальше))))) Товарищи Подскажите. На 90 тыщах поменял родные передние аморты на Каябу (на родных уже укачивало).


Поставил с заменой опорников. Выехал из гаража - стук Привет, конфетка. дь. Начал грешить на все кроме амортов. В итоге сайлет-блоки все в норме, шаровые поменял, стойки, наконечники и рулевые тяги поменял. Все равно стучит, но на резких скачках все норм, стук только при перевалах и на больших ухабах. По звуку передний аморт или опорник. В сильный мороз стука меньше. Где у меня этот стукач живет? Аморты держат, не качают. Уточнюсь, что машину эксплуатирую и в хвост и в гриву, владельцы НИВ молча завидуют. Но 90 тыщ родные аморты выдержали, а новые Каябы кончились сразу. Забыл, У меня Санта Классик 2008 года, ТАГАЗ, трактор, 4ВД.

17-12-2016, 14:22 1 202 0

Комментарии