» » отзывы автовладельцев рено меган о каробках автомат 2006

отзывы автовладельцев рено меган о каробках автомат 2006

Отзывы владельцев оPRenault Megane, как иP, помогают определиться сPдостоинствами иPнедостатками французских моделей. КPявным достоинствам первой можно отнести отличную адаптацию кPнашим дорогам: хорошую подвеску, высокий клиренс (170Pмм), устойчивость, хорошую управляемость автомобиля. ОнPлегко заводится наPморозе, сидения прогреваются быстро, климат-контроль работает безукоризненно. Автомобиль обладает такими опциями, как: датчики дождя иPсвета, охлаждаемый перчаточный ящик. Для удобства водителя руль регулируется поPвысоте, поPуглу наклона иPпоPвылету. АPвот задний обзор оставляет желать лучшего. Машина довольно габаритная, кPчему нужно привыкнуть. Положительные отзывы оPРено Меган указывают наPто, что авто довольно экономично. Однако автолюбители часто упоминают такие недостатки машины: после одного-двух лет эксплуатации забиваются фильтры вентиляции салона, выходит изPстроя подвеска.


Запчасти найти для этой популярной модели неPсоставляет проблем. Автомобили, выпущенные доP2007 года иPоснащенные двигателями объемом 1,4Pл иP1,6Pл, имеют следующие детские болезни: ломающиеся фазорегуляторы иPскрип наPморозе вPзадней части салона.
Renault Megane 1,6 АКПП Год выпуска: Поделюсь впечатлениями об этом авто. Комплектация Экстрим, автомат. В эксплуатации почти 2 года, пробег 43 т. км. Гарантийных или негарантийных ремонтов не было, только ТО и самостоятельная замена лампочек ближнего света (жгу его постоянно, наверно поэтому сгорело уже 3 штуки). Просторный и удобный салон, в том числе сзади. Сиденья удобные, приятно ездить на дальние расстояния, совсем не устаешь.


Руль регулируется в 2-х плоскостях, есть лифт сиденья (важно лично для меня, т. к. рост 195). Плавность хода. На мелких неровностях, швах и стыках постукивания немного заметны. На средних и крупных, а также на волнах асфальта работа подвески просто прекрасна по части комфорта. Машина очень тихая. Хорошо заглушены как двигатель, так и шумы от колес. Дорожный просвет просто радует. Сколько там мм не знаю, но там, где ездят ВАЗы, Меган проходит без проблем. Свесы кузова тоже довольно скромные, на бездорожье это нелишне. Климат-контроль. Работает хорошо, все время в Auto, "вручную" только лобовое стекло зимой отогреваю. Датчик дождя также нравится. Щедрая комплектация за вполне адекватные деньги. (Extreme) Хотелось бы добавить только ESP, но она почему-то предлагается только к 2-м литрам.


Зимой заводится без проблем (минимум было -28). Расход топлива с АКПП: летом 7 - 7,5 л, зимой под 10 (стекло скребком не чищу, жду пока оттает и езда "короткими перебежками"), летом по трассе 6 - 6,5 л. Багажник очень большой и крышка на "трапеции", петли не мешаются. Заводская металлическая защита двигателя и вообще дно довольно ровное, ничем особо не зацепишься. Заводская музыка. Объективно оценить ее качество не могу, не меломан, но меня устраивает. МР3 играет, передняя акустика с "пищалками". Очень удобный аудиоджойстик на рулевой колонке. Конечно иногда хочеться больше динамики, чем на 1,6 автомат, особенно если груженый и/или мало места для обгона. Руль легкий, обратная связь слабовата.


В сочетании с мягкой подвеской не способствует идеальному ощущению автомобиля в поворотах на большой скорости. Любителям энергичной езды явно не понравится. Заводские турецкие щетки дворников начали издавать звуки через 2 месяца после покупки, а сейчас и чистят уже плохо. Нельзя так долго тянуть с их заменой. Посадка в машину "с высоко поднятой головой" не про меня. Точнее я-то привык кланяться, а вот пассажиры раза два прикладывались к дверному проему. Автомат 2-3 раза "ступил", когда ехал на очень маленькой скорости и надо было быстро ускориться (на перекрестке). Видимо лучше полностью остановиться. Часто перегорают лампы ближнего света и менять их не удобно. Хорошо, ни фары ни аккумулятор снимать не надо. ОХ УЖ ЭТИ СВЕРЧКИ! Совершенно портят ощущение "нового импортного автомобиля".


Самых громких удалось заморить силиконкой по стыку торпедо и лобового стекла. То появляются то пропадают в районе средних стоек и где-то сзади. Но не всегда и не очень громко. Привык. Говорят, неинформативный привод сцепления, и само оно склонно к перегреву и дерганию в продолжительных пробках. Говорят, французский автомат не очень надежен. Пока все в порядке, и признаков приближающихся проблем не наблюдается. Говорят, слабовата передняя подвеска (рулевые тяги и опорные стоек). Пробег за 40, но ничего не гремит, не постукивает. Даже передние колодки пока родные. РЕЗЮМЕ: авто ОЧЕНЬ нравится, для меня достоинства с лихвой перевешивают немногочисленные недостатки (отсутствие ESP и сверчки в салоне). Надежность пока устраивает.

17-12-2016, 04:15 929 0

Комментарии