киа сид 2013 прошить в воронеже

Предлагаем вам программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе). Суть предложения. 1. Чип-тюнинг автомобилей
KIA CEED. Калибровки подготовлены в финальном релизе: by Paulus. 2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в подозрительных случаях. 3. Стоимость репрограмирования для клуба 5000 рублей. 4. Ceed FL - стоимость 7000 рублей. Внимание!! У нас и всех представителей Паулюса, доступен чип-тюнинг для Ceed FL через разъем диагностики, т. е. ЭБУ не разбираем и не снимаем. Все красиво!! Так же возможна адаптация под газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее.


Скидки для прошивающих у нас 2,3 итд машину конечно возможны - все индивидуально. Вопросы по тюнингу прочих марок - просьба в личку. Это прочие Хендэ Акцент, Элатра, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс и т. д. Киа - Спектра, Шума, Каренс, Спортадж, Киа Рио 3 и т. д. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков. Так же делаем репрог KIA Ceed CRDI - калибровки кстовчанин и DieselBoost Стоимость для клубней - 15000руб. контактный телефон: 8915 580 7919 Денис.


Просто интересовались подобными вещами у нас в ростове, цены скачут, и причем не понятно от чего, то ли от профессионализма мастеров, то ли от наглого хамства, народу интересен вопрос за что мы платим??? И каково оно на деле, на гонки никто не собирается. Просто хотелось бы немного по-мощнее двигатель, порядка 180 л. с, с минимальными затратами на расходе топлива. 2-литров на сиде не ожидается, турбин с завода тоже. Вот и задумали Цену можно назвать любую конечно, но что входит в эту стоимость это вопрос.


Перед тем как устанавливать турбо степень снижать просто необходимо. В противном случае - детонация, разрушение перегородок на поршнях и задиры в цилиндрах. Даже при 0. 5 бар избытка, наблюдал не однократно. Наверняка в инете встречал кучу предложений турбо китов и компрессоров, где обещают, что можно установить без вмешательства в агрегат. Не верь, им нужно продать свой продукт и все, зачем же пугать клиента переборкой движка. И дорогостоящие форсунки большей производительности тоже ни к чему, пусть бедняка ловит движок, им претензии уже не предъявить.


Например предположим, что есть некое производство где производится какой нибудь продукт. От начала и до конечного продукта существуют ступени производства, из которых, ни одной пропускать нельзя, потому, что конечный результат будет уже далеко не тот, что нужен. Установка турбокомпрессора со всеми сопутствующими изделиями, отладка конечного результата, и что бы это долго работало с адекватным расходом топлива, действительно требует больших усилий и денежных затрат.


При установке турбо в комплект входит буст контролер который устанавливается в салоне и можно регулировать мощность от 150 лошадей до 250 - 400 в зависимости от комплектации. От 150ти потому, что по моим подсчетам, даже просто после перепрограммирования получаем около 20ти лошадок. Собираюсь сделать замеры, выложу обязательно. Серж, если тебе интересно могу посчитать. Скажи сколько лошадок хотел бы, будет больше 180ти:) Вот некоторые наши работы. Альфа Ромэо только взялись ставить турбо, на фото стоит компрессор 861862863864

17-12-2016, 15:47 1 098 0

Комментарии