Авто PTahoe является легендарным внедорожником Америки. Конечно, в России таких автомашин гораздо меньше, если сравнивать со США, поэтому не заметить Тахо на дороге просто-напросто невозможно. Машина и надежная и добротная, однако, разве есть предел совершенству? PИменно поэтому,P
PШевроле ТахоPявление довольно частое и позволяет сделать этих монстров еще более уникальным. Чтобы сделатьPтюнинг chevrolet tahoePнеобходимо действовать по следующему алгоритму. Для авто, который по размерам можно сравнить с квартирой (однокомнатной), лучше всего подойдут большие. И чем больше они будут, тем лучше. Приверженцам dub-стиля понадобятся диски с увеличенным диаметром, а для тех, кто хочет построить и предпочитает all-road высокопрофильная резина на дисках стандартного размера. В данном случае, много зависит от того, к какому поколению принадлежит машина и в каком стиле ее хотят оттюнинговать. В Dub-style традиционные противотуманки джипа не приемлемы.
Chevrolet TAHOE - чип тюнинг, перепрограмация блоков управления двигателем.Мнение клиента.
Вместо них используются альтернативные светодиодные или тонируются те, что есть. Что касается квадратных укротителей бездорожья, то тут действует правило как можно больше фар, как на крыше, так и на кенгурятнике, бампере и, конечно же, специальной рампе. Основные стили тюнинга Шевроле Тахо, как можно было заметить, прямо противоположны. Брутальный вездеход это то, чего добиваются поклонники off-road, а роскошный и блистательный шоу-кар мечта любителей dub-style. Доработка подвески зависит от того, в каких местах и дорогах машина будет беспощадно эксплуатироваться. Исходя из этого, подвески нужно делать радикально завышенными (автомобиль будет чаще всего ездить по глухому лесу или подобным этому местам) или наоборот как можно более заниженными (в случае ровных дорог в городе или автострад). Pшевроле тахо делают редко, поскольку установленный в нем двигатель Vortec и так обладает хорошими тяговыми характеристиками.
Эта машина не спорткар, поэтому требовать от нее больше скорости попросту неразумно. Однако, если владельцу все же хочется добавить пару-тройку лошадок,Pшевроле тахо Pи облегчение выпуска/впуска отличная возможность сделать это. шевроле тахоP это отличная возможность для тюнера воплотить все свои идеи и фантазии. В данном случае вряд ли багажный отсек останется без мощнейших аудиосистем (в т. ч. аккумуляторов, саббуферов и всяческих усилителей). А сиденья, хоть они довольно удобны, могут стать еще удобней, если добавить специальную установку для подогрева или, к примеру, массажные сиденья. Речь идет о домашней покраске, т. е. своими силами. Самым популярным в последнее время стал лакированный и окрашенный в один тон кузов (в dub-варианте) и контрастные цвета в середине кузова (между его верхней и нижней частью) с языками пламени на капоте и крыльях, начиная с радиаторной решетки (обычная фишка тюнеров в Америке).
Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л. Автовладельца зовут Александр. Задать ему вопросы можно по телефону: 8-904-640-80-15 (ленинградская обл. ) Газель будка (4*2*2,15), двиг 40524 е3 (прошита под е2) кат на месте, на газу, пробег 120т. км. (на момент доработки), дроссель электронный (симменс). Сейчас пробег 141т. км. , можно подвести итог. Заметно улучшилась разгонная динамика, двигатель легче стал раскручиваться в диапазоне от 3 до 4тыс. оборотов ( раньше это казалось просто насилием движка ), и что больше всего удивило и порадовало так то, что 5я передача стала абсолютно рабочей, до доработки ей можно было пользоваться только на ровной дороге, без ветра и скорость все равно падала (это очень бесило) или с горки. Сейчас на 5ой можно спокойно ехать 90-100км/ч, снизится до 60км/ч и не переключаясь ехать или разгоняться ( до этого это было невозможно ).
По ощущениям стали менее заметными встречный ветер и подъемы. Кстати до доработки по трассе шел 80-90км/ч, сейчас 90-95км/ч. живу в Питере (Купчино), Всем удачи на дорогах!!! УАЗ Патриот, 2,7 л. , 2009 г. в. Легкий стал на ход и на разгон. Особенно на маневренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить. Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот. Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвет с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шел на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и еще идет на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идет весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.
Тюнинг Chevrolet Tahoe 2015. Установка BORLA СAT-BACK.
С уважением (г. Севастополь) Очень много читал о тюнинге дроселя и решил попробовать. Мои первые ощущения - машина стала легче разгоняться. Раньше разгон был от 3000 сейчас с 2000 об. уже идет подхват. Всем советую, это реально работает! Хотя и были большие сомнения у меня. А насчет того, что многие пишут что это лохотрон, не верте! Сначала САМИ ПОПРОБУЙТЕ. Да самое главное, на педаль газа еле жал, а машинка бодро разгоняется. Раньше после сброса газа было такое ощущение, что на буксире кого-то тянешь и он тебя тормозит. после сброса газа на передаче автомобиль продолжает уверенно двигаться вперед. При последующем нажатии газа автомобиль уверенно без рывком разгоняется. Vortex Tingo 1,8 л. , 2011 г. в. Я делал тюнинг дросcеля. Езжу с ним уже 1,5 года. Эффект есть. Никаких проблем, как тут пытаются выставить, не было. Машина заводится отлично, как летом, так и в -35 зимой. Расход снизился.