» » рено сандеро степвей отзывы владельцев 2015

рено сандеро степвей отзывы владельцев 2015

Корбка передач:не сразу втыкается 3 и задняя,где-то с третьего раза,бывает. Из-за этого приходится быть настороже. Шумка ни о чем. Слабый движок,хотя на 1500 вспоминает,что надо ехать,а не ходить. Места между сидением и дверью оч. мало:чтобы отрегулировать сидения,надо открыть дверь-бред какой -то,места в багажнике оч. мало,печка долго греется-движок маленький и,поэтому холодно в салоне,пока не приедешь,потом печка греет,но тебе уже не нужно:может это из-за климат-контроля,не знаю,но мастера говорят,что все ок.
В самом конце апреля купила Степвея в максимальной комплектации "Привеледж" 1,6 объемом двигателя, 102 л. с. мощностью двигателя. Хочу поделиться своими ощущениями.


Сразу оговорюсь, что объяснять почему был сделан такой выбор сложно, так как все останавливаются на "личных" ощущениях машины! Рассматривала Рио, Солярис и Альмеру классик. Степвей покорил клиренсом - 195 мм, подвеской в отношении рассматриваемых машин. Альмера совсем разочаровала своим салоном, Рио и Солярис (по моим ощущениям) не понравились после тест драйва совсем. Прошу прощения у обладателей выше перечисленных машин, но это мое сугубо личное убеждение! Отмечу, что пока Степвеи 2015 года идут только в механике, но меня это совсем не напрягало, так как именно механику и искала. Что удивило - машин в максималке практически не могла найти!


В результате была чудом куплена машина красного цвета. Изначально хотело либо серебристую (серая платина), либо светлый базальт. Пока выпускают только машины 6 - ти цветов. При чем, хотелось также, чтоб в машине был уже мультимедийный сенсорный экран, а таких было не так-то много. странно, но это так, в результате красного цвета в плюс с подогревом лобового стекла и системой ЕSP. Потом уже пришла к выводу, что Степвеи в красном цвете даже очень ничего и выигрывают по отношению к другим цветам, но это опять мое личное мнение! Теперь ближе к делу ;))) - подвеска!!! Замечательная, достаточно мягкая и тихая, все понравилось!!! 195 мм клиренс - то что нужно!


Неровности и мелкие кочки просто "глотает"! Как раз съездили на дачу - вывод - просто превосходно! Заказала дополнительно антишум и антикор, в результате, нормальная, даже можно сказать отличная тишина в салоне, даже на скорости, все устраивает. На тест драйве машина была без антишумового покрытия, достаточно тихо в слоне для своего ценового диапазона, да и по отношению к Рио и Солярису - зер гуд!!! Сиденье водительское регулируется в 3-х направлениях, достаточно удобное. Место сзади хватает. Руль тоже можно установить в 2-х плоскостях. Пришла на ум песенка - Высоко сижу, далеко гляжу ;) Передачи с 1 по 3 - ю короткие.


Если кому-то нужно со старта "уходить" очень и очень быстро, то не получится, если только не "насиловать" двигатель и не жать свыше 3 тыс. оборотов. Но и в хвосте не плетешься, нормальный разгон со старта, нужно только адаптироваться! Приемистая, разгоняется отлично, пока правда особо не гоняю - обкатка, но немного протестировала ;) осталась довольна. В Своей ценовой политике и комплектации отличная машина! Бензина по городу ест примерно от 6,5 до 8,5 в зависимости от московских пробок. По трассе компьютер показывал 4 - 5 литра! считаю нормальным, тем более пока обкатка, потом явно меньше расход будет. Если что забыла рассказать, то спрашивайте.


Вывод - очень довольна, отличная машина в своем сегменте! Ничего не дребезжит, не стучит! Ход плавный, подвеска отличная, движок надежный. Климат контроль хороший, быстро охлаждается машина. В дождь испробована была - без нареканий. Если стекла запотевают, то можно включить мгновенный обдув зеркал или кондей и в считанные секунды все отлично. Дорогу держит превосходно, в повороты входит отлично, руль слушается хорошо. В общем выводы: все устраивает, денег своих стоит. Для наших дорог то, что надо. Единственный минус, на мой взгляд, это то, что нужно бензобак ключом открывать. Но здесь можно найти выход - купить другую крышку. Остальных недостатков пока не выявлено.

17-12-2016, 05:30 819 0

Комментарии