По CAN видит двери, капот, багажник, зажигание. Управляет центральным замком, аварийкой. Возможен Slave режим. С тыльной стороны BSI на малом разъеме: синий - Can-H, белый -
Can-L, оранжевый - аварийка (кнопка). IGN1 IGN2 Стартер АСС - белый. На фронтальной стороне BSI на левом разъеме: желтый - педаль тормоза.
На среднем разъеме BSI: розовый - +12 Вольт зеленый - генератор рядом розовый тонкий - EMS Com для обхода иммобилайзера по LIN. В авто с ключом контроль двигателя по CAN не видит. В разъеме слева от BSI в стойке над ручкой открытия капота: белый - бензонасос.
Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3910. Управление охранной системой со штатного брелка автомобиля реализовано таким образом что даже на заведенном двигателе есть возможность управлять охранным комплексом штатным брелком автомобиля. (В других установочных центрах делают обычно глушение двигателя при появлении метки. ) Тут установлен безопасный автозапуск при помощи бесключевого обходчика иммобилайзера iDataLink Start-IB, работает с сигнализацией по шифрованному каналу.
После запуска есть комфортная посадка так как автомобиль не имеет брелка сигнализации то реализован Slave на заведенном двигателе.
В режиме автозапуска у автомобиля не горит ближний свет, ходовые огни и приборная панель, и не привлекает к себе внимание угонщиков.
Режим пляж есть возможность закрыть все ключи и метку в автомобиле, сходить искупаться и после ввода специального пин-кода на кнопке багажника снять автомобиль с охраны. Взято с нашего нового сайта: