ВАЗ 21074 отзывы владельцев: Это мой первый автомобиль - он останется в памяти навсегда. 2006 - 2007 г. - эксплуатация 1 год
50 000 - 70 000 км. - пробег Про внешность говорить сложно, ведь по сути автомобиль сильно устарел и в городе смотрится, как раритет. Но в любом случае под определенным ракурсом можно сказать, что вроде и не страшный. Одним словом классицизм. Подвеска не для гонок, автомобиль сильно кренится в поворотах, но по неровным дорогам ездить одно удовольствие, не опасений задеть днищем, так как дорожный просвет достаточно высокий 17,5см. Динамика заднеприводного автомобиля не очень радует, движок довольно слабенький. Но крутануть жучка на льду - легко. В салоне очень шумно, стоит гул от ветра и колес, шумоизоляция на нуле.
Один прогрев карбюратора чего стоит, когда вытягиваешь подсос. Тормоза на троечку. Экономичность тут все зависит от настроек карбюратора. Либо экономно и она не едет, либо едет, но ищи следующую заправку. ВАЗ 21074 автомобиль явно не надежный. Только и ждешь какой-то очередной неожиданности. Нет уверенности в автомобиле. К сожалению, а может и к счастью, этот автомобиль сняли с производства и купить его можно только на вторичном рынке. Комплектаций особо и не существует. Эта машина довольно популярна для тюнинга, автовладельцы понимают, что их авто очень далеко от идеала и делают из них либо ретро, либо рейсинг стайл. Мой автомобиль был куплен за 45 000 рублей за столько же и был продан.
Как почистить и настроить карбюратор ВАЗ (классика). Сделай сам!
Но каким бы он ни был, в памяти остались лишь положительные воспоминания. У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- как на вашем сайте). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. Причем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее. Дальше я перебрал карбюраторю Заменил прокладки, мембраны, поставил новый электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ, обратный клапан слива топлива в бак. Установлены топливные жиклеры- 95 и 97,5, воздушные жиклеры 165 и 125, трубки ускорительного насоса загнуты в 1 камеру, полавки отрегулированы по шаблону, на новом электромагнитном клапане был жиклер с маркировкой 42, на старом с маркировкой 40 (поставил старый на 40, теперь думаю, целесообразно ли я поступил).
Сейчас все бы хорошо, НО. Когда запускаю, после ночи, холодный двигатель, происходит следущее: при полностью вытянутой заслонке двигатель запустился и работает, я медленно приоткрываю заслонку с целью уменьшить обороты, и стоит едва нажать на "газ" машина глохнет. Иногда глохнет просто внезапно на подсосе (причем педаль сцепленя выжата) Приходиться заводить несколько раз и когда двигатель более-менее прогреется, при резком нажатии на педаль акселератора образуется глубокий провал, иногда, вплоть до остановки двигателя, если педаль нажимать медленнее, все таки набирает обороты, хоть и работая не ровно. Прогретый двигатель, при резком нажатии на "газ" реагирует с небольшим запаздыванием, хоть и без провала, обороты ХХ держит не ровно (950-1000), при снятой крышке воздушного фильтра, очень громко "фырчит" при нажатее на "газ"- гораздо громче, чем у приятеля.
В движении, на прогретом двигателе (90-95 градусов), при интенсивном разгоне, при раскручивании примерно до 3500 об перед переключением передачи, динамика хорошая, без провалов. Если двигаться плавно какое-то время на 2000 об и резко нажать на "газ" происходит короткий рывок (с замедлением, по ощущениям, как- будто влетел передними колесами в яму на асфальте, после чего следует интенсивный разгон. Причем, если раскрутить до 2700 и больше, а потом снова сбросить до 2000 и снова резко нажать на "газ", ускорение будет без рывка.
Если жать на газ плавнее, рывок менее заметен, но присутствует. (может это негерметичен обратный клапан (шарик) в трубках ускорит. насоса? ) Еще: малые диффузоры 1 и 2 камеры одинаковые? Какой жиклер ХХ мне поставить- который был на старом электромагнитном клапане, или который был на купленном? Как мне избавиться от этих провалов на непрогретом двигателе, и сделать так, чтобы он не глох после нескольких секунд работы (как было раньше)? И от рывков при прогретом? Еще обратил внимание, что между кулачком ускорительного насоса (маркировка 7) и рычагом который давит на мембрану ускорительного насоса, в месте их соприкосновения, зазор около 1мм.