» » в чем сложность ремонта двс ваз 2109 в домашних условиях

в чем сложность ремонта двс ваз 2109 в домашних условиях

Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов. Следует ли приступать к капитальному ремонту автомобиля? Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта.


Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля. Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный.
Распредвал на автомобилях ВАЗ 2109-2108 приходится менять довольно редко, и делать это нужно только в том случае, если на шейках и кулачках есть ощутимый износ.


Проверить его без специального оборудования можно даже руками: проведя ногтем по шайкам и кулачкам поперек палец не должен не за что цепляться, то есть канавок и неровностей быть не должно. Если даже пальцем чувствуется выработка, то распределительный вал необходимо заменить новым. Вся работа по снятию и установке выполняется без каких-либо проблем даже в домашних условиях, ведь даже для такой, казалось бы, сложной работы, инструмента надо совсем немного.


Список необходимого приведен ниже: Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, нам необходимо будет выполнить следующие действия: Снять звезду распредвала, предварительно скинув ремень ГРМ с нее. Об это читайте подробнее. Также, нужно отсоединить корпус привода вспомогательных агрегатов, на который, кстати, устанавливается трамблер. Для этого как раз-таки и понадобится шестигранник, где им откручиваем болтик крепления корпуса: И затем отсоединяем его, при необходимости поддев тонкой плоской отверткой на стыке с головкой блока цилиндров: Затем можно приступать к отворачиванию гаек крепления Pкорпуса распредвала на ВАЗ 2109-2108, и всего придется открутить 10 штук.


Ниже на фото все они промаркированы: Если в корпус планируется менять на новый, то из старого необходимо выкрутить шпильки крепления клапанной крышки, вывернув их при помощи глубокой головки и трещотки. После чего можно снимать корпуса, короткий и длинный, Pтак как больше их ничего не держит: Ну и остается извлечь сам распредвал из постели, подняв его вверх: Если вал нуждается в замене, то новый можно купить практически в любом магазине автозапчастей, цена которого составляет на ВАЗ 2109-2108 в пределах 800-900 рублей.


Установка производится в обратном снятию порядке и стоит обратить внимание, что при замене распределительного вала придется после сборки регулировать клапана соответственно покупать новые регулировочные шайбы подходящего размера.

17-12-2016, 03:59 895 0

Комментарии