не двигается сидение ваз 2110

Да,влияет. Если их неправильно поставить то сидение не будет двигаться назад или вперед,вернее двигаться будет но не очень хорошо. Торсионы помогают как раз двигать сидения как бы подпружинивая их. Я опытным путем ставил,пробовал и так и эдак. Там по ходу пьессы все становится ясно. И надо обратить внимание на тягу которая идет от одного ползуна к другому. Там стальной пруток хлипкий и бывает разгибается,от этого вторая половина ползуна не разблокируется и в результате сиденье не двигается.


Короче там отвернуть 8 гаек и снять сиденье а там все будет видно. Чтобы устранить эти проблемы не надо быть Ломоносовым. И советую торсионы сфоткать на телефон перед разборкой если нет желания тыкать их туда сюда
Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защелки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвертку.


Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап - покраска. Сборка в обратной последовательности. Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвертки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.


Причина перекоса спинки - трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент. Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой. Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма.


Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап - окрашивание. Причина ремонта - болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди. Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.


Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации - прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать. Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль. Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу. И еще, с пролежнями можно не снимая кресел из автомобиля. Источник фото: с форума my2110. ru

17-12-2016, 22:08 3 041 0

Комментарии