ремонт обогрева заднего стекла автомобиля

Привет всем! Возникла у меня проблема с обогревателем заднего стекла, когда очищал скотч, которым был приклеен Транзит повредил нити обогрева. Несколько нитей не грели. Для ремонта нам понадобятся: 1. скотч, лучше узкий;
2. ножницы, чтобы скотч резать; 3. Состав для ремонта нитей обогрева фирмы Done Deal DD6590; 4. Вольтметр, в моем случае мультиметр; 5. Очиститель для стекла типа мистера мускула или спирт. ПОИСК МЕСТА НЕИСПРАВНОСТИ Для начала просто визуально осматриваем нити разрывы, порезы и т. п. на них достаточно хорошо видны. Потом включаем обогрев заднего стекла и ждем, 1-3 минуты, стекло постепенно нагреется, потом я просто потрогал какие именно из нитей не нагреваются, их и будем тестировать вольтметром. 1 из щупов вольтметра (минус) цепляем на массу, в моем случае это болт крепления аммортизатора задней двери. Потом начинаем замерять напряжения, прижимая положительный щуп вольтметра к нитям обогрева, которые у нас не нагрелись.


Обычно в месте разрыва вольтметр резко показывает НОЛЬ, т. е. например сначала 10 вольт, а чуть сдвинешь и сразу ноль. разрыв найден. если продолжать двигать щуп напряжение должно появиться вновь, тут разрыв и закончился. У меня только на 2х нитях был почти невидимый разрыв, т. е. сама нить целая, но с нее снять верхний слой, т. е. нить стала тоньше и перестала работать и визуально это немного видно, т. к. цвет на этом участке у нее отличался от остальной длины. КЛЕИМ 0. Очистителем стекла промываем участки где будем наносить состав. 1. Отрезаем определенный кусочек скотча и клеим сверху и снизу нити напротив места разрыва, чтобы скотч заходил примерно на 0,5-1 см по сторонам от разрыва. 2. Когда заклеили таким образом все места разрыва, начинаем разводить состав, я для емкости использовал перевернутую консервную банку от Кильки в томатном соусе, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! :))) 3.


Тщательно перемещав состав наносим его тонким слоем на нить. лучше меньше чем слой в 2 мм :) Я наносил кусочком деревянной палочки, что шла в комплекте. состав достаточно жидкий и лучше всего подойдет либо кисточка либо ватная палочка для ушей :) теперь я это понял. так что лучше используйте этот вариант! 4. Когда все промазали, включаем обогрев. и ОФИГИВАЕМ ЧТО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. правда нити которые чинятся греются немного слабее. это дает преимущество в скорости высыхания состава. порядка 30 минут. окончательно высыхает через сутки вроде. 5. Через минут 15-20 начинаем отрывать аккуратно скотч, лучше когда состав не засох до конца, тогда линия ремонта остается тоненькой и скотч с составом по краям легко отходит. У меня где состав был нанесен толстым слоем скотч его не сломал а вылез из под него :((( пришлось немного скальпелем подрезать, но ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ЭТО ПЛОХО!!!


Вот и весь ремонт. В итоге имеем рабочий обогреватель заднего стекла, места ремонта заметны, но мне лично пофиг у меня тонировка родная и я туда особо не смотрю. Всем спасибо! :))) Со временем нити обогрева заднего стекла повреждаются или изнашиваются. Поэтому требуется ремонт нитей. Ведь из-за разрыва нити уменьшается задний сектор обзора, снижается безопасность движения. Из-за неполадок с одной нитью может развиться электрокоррозия соседних нитей. Хороший способ ремонта замена стекла, однако сейчас есть и иные способы ремонта. В начале, нужно уточнить повреждены нити или перегорели внутри. можно начинать проводить следующим образом. Приобрести токопроводящий клей Контактол для автомобиля. Контактол обеспечит высокую электропроводность и прочность.


В начале, определяем с помощью электроприбора место разрыва, выключаем обогреватель. Обезжириваем поверхность, устанавливаем трафарет, тщательно перемешиваем содержимое флакона, наносим Контактол шпателем и перекрываем таким образом края неповрежденных нитей с обеих сторон. Выдерживаем нужное время. Затем повторить нанесение. После можно удалять трафарет. Через полтора часа вы можете включить обогреватель заднего стекла. По отзывам, более эффективное средство - DoneDeal, позволяет добиться лучшего эффекта. Нити начнут греть и ремонт таким образом будет завершен. Клей DoneDeal американского производства формирует слой на основе серебра на поверхности стекла, обеспечивает диффузию наносимого слоя и долговечный эффект, имеет то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Клей состоит из эпоксидной и полиаминовых смол, серебра, специальных добавок.


РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА



В комплекте прилагаются шприцы, салфетка, аппликатор. Ремонтирует 20 см обрыва нитей. : растереть наждачную бумагу, чтобы образовалась мелкая металлическая крошка, затем смешивается с клеем и этой смесью промазываются перегоревшие места нитей. Медно-латунный брусок измельчается до стружки, смешивается с краской, примерно половина того и другого. Делается трафарет из изоленты и наносится смесь, в это время обогрев должен быть включен. В процессе будет шипение значит контакт есть. Через минуту состав застынет. Еще один вариант ремонта с помощью мелких железных опилок и небольшого магнита, прозрачного клея. Магнит прикладывается с внешней стороны обрыва, а со стороны проводника сыплют опилки, с помощью магнита нужно добиться контакта на месте разрыва. Затем нанести клей на опилки и дождаться пока клей высохнет. Можно повторить и нанести еще один слой клея.

17-12-2016, 02:46 1 802 0

Комментарии