может ли стартер сажать аккумулятор на ваз 2110

Здравствуйте такая вот фигня, разряжается аккумулятор на ваз 2110, постояла машина ночь и аккумулятор сел, а может и два дня простоять и не разрядится (ставил без сигналки во дворе и все равно разряжается) Вот вчера катался пол ночи, часика в 2 поставил на следуюший день часа в 15:00 запускать не крутит, а нада было срочно ехать поставил на зарядку минут на 40, ставлю обратно (думал запустится,не получилось) попросил народ толкнули запустилась митуты 3-5 поработала заглушил (кой что забыл сходил взял) пробую запускать, запустилсь нормально.


Кстати смотрел на аккумуляторе в глазок был зеленый нормальный но не крутил, бортовой комп показивает что гена дает 13,4-13,6 (не знаю это нормально или нет? ) Может кто знает что может быть, подскажите.
Вот те раз двигатель не заводится. Стартер не крутит. Вы привычно поворачиваете ключ зажигания Pили давите на кнопку старт, но ничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чем же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей.


Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил. Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам! ) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартер (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартер напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартере.


Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартера доступны для контроля, то проверьте подается ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартеру. При отсутствии напряжения проверяйте автомобильное реле стартера и при необходимости сам замок зажигания. Если дефект не обнаружен, далее проверяем под нагрузкой падение напряжения между штырями аккумулятора и клеммами.


Разряжается аккумулятор. Утечка тока и как её обнаружить.



Для этой проверки подключите тестер к клеммам аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение старт. PЕсли контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора Pк кузову авто. Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение стартер, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю.


В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить Pкузов, Pклемму и прикрутить ее на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартеру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартер. Также причиной блокировки стартера может быть автосигнализация или секретка. 248 Ответов на Вот те раз двигатель не заводится. Стартер не крутит.

17-12-2016, 16:22 2 118 0

Комментарии