Автор: Дата: Все прошлую зиму проблем не знал! Ни разу не подвела! но дня 2 назад вроде все как обычно: дальний секунд на 10, сцепление, подождал пока бензонасос отключится, кручу. вроде хочет но не заводится, кручу второй раз - вспышки есть но запускаться не хочет. Выкручиваю свечи - мокрющие. Просушил,
закрутил, завелся, поехал. На следующее утро такая же конитель, только просушка свечей уже не помогла. Сейчас вот думаю: самому ковыряться или сразу на диагностику ехать? и еще: может это из-за бенза плохого быть? (просто всему этому предшествовала заправка до полного бака) может
совпадение но все же.
Особенности работы электронного блока управления и почему заливает свечи на инжекторе?
На первый взгляд два понятия никак не связаны между собой, но это далеко не так. Причинно-следственный механизм рассмотрим более тщательно. Как всем известно, что низкие температуры нашего климата негативно сказываются на топливе, которое теряет и так далеко не идеальные качества. Совокупность факторов, таких как изношенность деталей и узлов, некачественное горючее, плохие погодные условия могут давать различные симптомы болезни автомобиля. Почему заливает свечи на инжекторе? Минусовые температуры создают некоторые трудности в формировании топлива в форсунках, так холодный поток требует большего количества бензина для воспламенения.
В эти секунды ЭБУ формирует команду для увеличения его количества. В моторе происходит следующее, особенно когда уже не новая аккумуляторная батарея: стартер крутит по мере возможности для выработки искры, форсунки пропускают топливо в камеру сгорания, казалось бы цикл полный, а воспламенения нет. Статья по теме: "? " Все дело в том, что у компрессии не хватает сил для осуществления микровзрыва в виду изношенности узлов и деталей. Если присмотреться, то подобные симптомы только у машин среднего и большого возраста.
Новые авто таким похвастаться не могут. Поэтому такого понятия как заливка в инжекторе не существует, а просто не воспламенение топлива. сегодня известно два действенных выхода из ситуации : Заводской совет:, просушиваем на воздухе их, маслаем стартером вхолостую порядка 10 сек. , вставляем свечи обратно и заводим авто; Режим турбо: разбирать ничего не надо, просто удавите педаль акселератора в пол, прокрутите порядка 15 сек. стартером и отпустите педаль. Механизм перекрывает подачу нового топлива, а старое выдувается потоком воздуха. Этот способ наиболее действенный. Условия оптимальные для работы инжектора: Смазывающая жидкость с свойствами по времени года.
Имеется в виду вопрос вязкости масла; Максимально качественный бензин. Как видим требования выше, чем идеальные, у нас таких стандартов просто нет. Поэтому необходимо выходить из ситуации всеми возможными способами. Бывалые водители рекомендуют проделывать следующую операцию каждый месяц для очистки системы. Выехать на трассу с расстоянием порядка 100 км. и прогнать авто со скоростью 120 км/ч. Таким образом система самоочищается за счет очень сильного давления. Но учитывая реалии нашей жизни и стоимость бензина, мало кто сможет выделять деньги на просто так покататься.
Поэтому, раз в три дня после прогрева прогоняйте десяти секундным рандом двигатель на 5 тыс. оборотах. Эффект такой же, как и при поездке на трассе, однако расход бензина будет минимальным. Некоторые водители шутят, чтобы не возится с инжектором. Оно то так, но это касается тех, у кого достаточно денег на такие покупки. Вот вам полноценный ответ на вопрос, почему заливает свечи на инжекторе! Каким способом будет пользоваться каждый водитель решать ему самому. Так как от этого выбора напрямую зависит техническое состояние его автомобиля и длительность срока его эксплуатации.