не заводится киа соренто

К модераторам: просьба пока оставить отдельную тему, пока не выяснится причина. Дизель 2008 г. в. 170 л. с. АКПП, пробег 167 т. км. (весь пробег мой). Началось все в августе: порвался болт форсунки. Я описывал на форуме подробно. Солярка попала в масло (около литра), я проехал так 100 км. Через 2 недели форсунки поставили на место, масло сменил, заметил, что турбина цепляет крыльчаткой за корпус. Снял патрубок воздушный, проверил - люфт оси и большой. Отключил актуатор турбины, ездил потихоньку не превышая 2500 оборотов (12 км до работы). 2 недели назад турбину поменяли на новую.


Вроде бы все нормально стало. Но неделю назад заметил масло под машиной. Выяснилось, что вся клапанная крышка в масле. Машину отогнал в сервис. Клапанную крышку сняли, все помыли, посадили ее назад на герметик. Форсунки установили по-новой. Двигатель завелся. Поработал на холостых, шел черный дым. Добавили газу - он заглох. И все. После этого не заводился больше. Так, хватал в одном цилиндре, но больше не завелся.


Дальше я решил все-таки установить новые форсунки. Старые сняли, они оказались в солярке. Особо разбираться не стали, просто купил новые. Заодно поменял регулятор давления на топливной рампе. Собрали. Не заводится. Вообще. Ни одной вспышки. Вчера я приехал в сервис с ноутбуком и посмотрел, что происходит в момент завода. Обороты растут до 160 (аккумулятор подсевший был уже), давление в рампе до 310 бар, потом стабилизируется в районе 250. Минимальное давление для пуска - 120 бар.


Никаких ошибок не выдает. Если верить kia-hotline. com то причины такого:
1. Иммобилайзер. (Но ошибок не выдает, если бы дело было в нем, были бы ошибки). 2. Датчики коленвала и распредвала. Коленвала работает, т. к. обороты измеряет правильно. По распредвалу ошибок нет, но хочу его сегодня поменять все-таки. Если скинуть разъем датчика распредвала, сразу выскакивает ошибка P0340 - именно ошибка датчика распредвала. 3. Земли. (Тут вроде все уже проверили). 4.


Датчик давления, регуляторы (не они, т. к. все правильно работает). 5. Датчик охлаждающей жидкости. (Показывает температуру правильно, не он). Итого: попробую заменить датчик распредвала, посмотрю на нем напряжение. Если не поможет, остается только блок управления двигателем. Может есть идеи, куда еще посмотреть? Да, еще выводил сигнал с датчика массового расхода воздуха, но там все вроде нормально. Да и он не участвует в процессе запуска двигателя. я восстановлю тему, проблема на подобе.


не заводится соренто



У отца соренто 2009го года(пред последнее поколение, ижевск), турбо-дизель. Мороз, не заводится даже при -15. Аккумулятор с покупки продержался 2,5 года, еще той зимой машина простаивала неделями на стоянке по этой же причине. Летом был куплен новый аккумулятор Бош и уже этой зимой он так тупит. вот вот заведется - слова отца. Отец со стажем, большим, но в машину не лез. Скоро кстати очередное ТО. Я думаю что дело не в аккумуляторе. Подскажите в чем может быть проблема?

17-12-2016, 16:44 1 697 0

Комментарии