Зачастую у владельцев четырнадцатых возникает проблема глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления. Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:
Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам: В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр; Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи.
Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива.
Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, свечи заливает. Выход тот же замена воздушного фильтра; Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей -. Лючок находится под задним пассажирским сиденьем, часто достаточно поменять эту сеточку на новую; Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания.
Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники; Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью " Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя.
Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE. По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО. Привет парни,может кто нибудь подсказать на счет такой проблемы:машина (ваз 21099i) заводится отлично,но поработав 5-10сек глохнет,заводишь снова-такая же проблема,после 5-8 попытки пропадает,работает как часы,но бывает еще на ходу глохнет,зажигание выключаешь-включаешь,все становится опять в норме.
Инжектор промывал,ДМРВ менял,реле холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,сеточку на бензонасосе менял,все фильтра,высоковольтные провода,свечи,модуль зажигания менял. Чем больше езжу тем чаще это случается. Очень часто езжу Москва-Курск,боюсь встать на трассе,так как езжу постоянно ночью.