» » почему при холостом ходе глохнет мотор на ваз 21099

почему при холостом ходе глохнет мотор на ваз 21099

Вопрос по дате задан давно, но проблема настолько частая, что посчитал нелишним написать. Судя по цитате - неисправность плавающая. Механики машину смотрели, так что исключайте явные и стандартные предположения вроде свечей. Версия Лены ближе всего. Это электромагнитный клапан холостого хода. Менять его в этом случае не надо, просто вывинтить, предварительно стянув провод с его клеммы, и обстучать легкими ударами молотка (парой, тройкой ударов)по линии угла заднего торца цилиндрического корпуса клапана со стороны клеммы.


Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ



В этом месте внутри контакт, от воздействия тепловых перепадов контакт нарушается или восстанавливается произвольно. Поэтому на холодном двигателе это практически не обнаруживается, но до определенного момента. Замяв цилиндр Вы восстановите контакт надолго.


Если же решили заменить клапан, обязательно наденьте на него старый жиклер. Он притерт и подобран индивидуально к карбюратору, снимается и одевается на жало клапана простым движением,а новый просто отложите. Стоит новый клапан недорого, но в дороге его просто может не оказаться с собой, а уж чем стукнуть всегда найдется.
Здравствуйте уважаемые форумчане.


Автомобиль ВАЗ-21099, карбюратор. Обращаюсь к вам за помощью вот с какой проблемой: Завожу утром машину, постепенно сбрасываю обороты до 1500 и прогреваю, когда прогревается до 60 градусов обороты самопроизвольно падают и машины норовит заглохнуть. После прогазовки обороты восстанавливаются. Дальше чудеса продолжаются. При движении,после того как уберу подсос, при сбросе газа машина глохнет.


Ехать можно только на подсосе, причем на низких оборотах машина дергается. Проезжаю киллометров 7-10, холостой ход появляется и машина не глохнет. Постоит день, вечером завожу и чудеса повторяются те же. Опять приходится ехать на подсосе. Если я езжу после не продолжительной стоянки в течении дня холостой ход не пропадает. Ездил к карбюраторщику, прочистил карбюратор, проверил зажигание, свечи, отрегулировал карбюратор и сказал,что машина работает нормально на всех режимах.


Через день все повторилось снова. Я по его совету поменял блок управления ЭППХ, день проездил нормально,а на следующий все повторилось. Поскажите в чем может быть проблема и как ее решить. Буду очень благодарен за совет. Если тема уже была, прошу простить и сильно не пинать.

17-12-2016, 04:29 1 189 0

Комментарии