» » лачети на холостом ходу тресется и хлохнет что делать

лачети на холостом ходу тресется и хлохнет что делать

Шевроль ласетти, заехал друг с проблемой дергается на всех передачах и глохнет при торможении на светофоре. при осмотре выяснил беду с бронепроводом на 1 цилиндре и свечу черноватую на 4 (странно подумал на модулек), на первом цилиндре протерся из-за неправильной установки. поссле прокатились дерганье исчезло а глохнет при переключении на нейтраль (не работает переход с рабочего режима на холостой ход), соответственно горит ошибка низкий сигнал с датчика впускного коллектора и пропуски зажигания в одном из цилиндров. прицепился ланчером х431 (пользоваться им не умею). заметил показание положение дросселя на холостом ходу 3,9 процента (думаю должно по нулям).


Пока думаю вся проблема в этом но дпдз в этом авто меняется в сборе с дросселем и стоит немало, хотелось бы удостовериться в неисправности на все сто. может кто что посоветует. Н-да чуть не забыл пока машина в стоит, переход с прогазовки на холостой нормальный не глохнет правда чуть есть неравномерность. Месяц назад ко мне заехал Шевролет Лацетти 1. 6 16кл. на чистку форсунок.


В автомобиле сразу после заводки плавали обороты двигателя. Проблема убиралась только после перегазовки. Я почистил форсунки, демонтировав их с автомобиля, и заменил уплотнительные кольца форсунок. Двигатель завелся без проблем, но после прогрева холостые обороты остались 1600 об/м. После перегазовки холостые обороты стабилизировались, но при очередной заводке все повторялось снова. При диагностике ELM 327 открытие дросселя показало 3. 8%.


Я снял дроссель, демонтировал крышку ДПДЗ, промыл спиртом контактную часть и собрал обратно. Двигатель заработал отлично. При повторной диагностике показатели остались теми же, что и до разборки дросселя.
Приветствую Всех! На холостом ходу идет вибрация на руль, педали, достается немного и передним сиденьям. Машина на автомате 1. 6 2009 г. ,приобрел недавно и сразу как-то не обратил внимание, думал мелочь. Оказалось не мелочь, бесит ужасно, особенно на светофорах после остановки вибрация идет по нарастающей, а при включении кондиционера увеличивается в разы(ну это от нагрузки, понятно).


Поменял все, что советовали (оригиналы): опоры двигателя 3 шт. , свечи, провода на свечи, дросель чистил, масло двигателя, все фильтры. При диагностике показывает, что двигатель работает без нареканий (ну это и по езде чувствуется), компрессия в норме, свечи не заливает. Защита двигателя не влияет,без нее также. Ничего не меняется, короче тупик. У кого была такая проблема подскажите чем лечили.


Может ли это быть от: вентилятора, генератора, ГРМ, электрики. Может вообще от выхлопной плохо закрепленной(вопросы может и не корректные, но уже и правда не знаю на, что грешить). Да, еще вопрос_ при езде все чувствуют дорогу рулем(неровности отдают небольшой вибрацией в руль) или это не нормально? , а то может у меня и не только на холостом, просто на других машинах этой марки опыта езды не было. Машина нравится, менять не хочу, но бесит эта тряска. Заранее признателен Всем за советы.

13-12-2016, 14:00 933 0

Комментарии