задний редуктор вой что напоминает

Это какой-то писец. Полтора года назад со стороны заднего моста по мере набора скорости начал исходить гул, по своему характеру напоминающий гул издаваемый вращающимися деталями. Я начал расследование, подключив моих дворовых специалистов. Вобщем пришли к мнению, шо это гудит редуктор вследсвии отсутствия в нем масла. Хотел проверить уровень масла, но на пробке сорваны грани, открутить невозможно.


Звоню в автосервис Е-34, спрашиваю что делать с пробкой, они говорят чтобы забил на это и сразу ехал за новым редуктором, мол дешевле будет. Ну хер с ним. Еду, покупаю на разборке новый редуктор за 100 у. е. Продавец клянется-божится, что он не гудящий и ох*енный. А тем временем старый редуктор издает гул такой, то больше 90 боюсь ехать - вдруг на ходу заклинит?


Еду в Е-34, меняю редуктор, заливаю масло,сажусь, выезжаю и. ЕБА*ЫЙ в Р*Т - точно такой же гул. Первые два дня казалось, что немного потише, потом казалось, что гул такой же, сейчас кажется, что стало только хуже. Теперь вопрос: кто дурак - я дурак или тот который я за дураком? Я провел анализ этого вопроса, на мой взгляд если предположить, что гул издает не редуктор, то единственная деталь в заднем мосте, которая способна на такую звуковую гамму - это подшипник ступицы.


Или может мне подсунули гудящий редуктор? Или может быть что-то еще может гудеть? Не у кого таких проблем не возникало?
Вот смотри, че могет быть: если у тебя большой зазор в карданах или мостах, т. е. валы при включении Д сразу после R блякают (или толчок при включении Дэ или Эр), то причину толчка я вижу в следующем: когда ты едеш вперед, то вылы и вся трансмиссия как бы в напряжении, зазоры (люфты) уходят.


Когда ты останавливаешься, то происходит торможение движком, т. е. зазоры опять уходят в "минус". А когда ты почти остановился (5-7 км/ч), то движок опять начинает тянуть (на оборотах холостого хода). И в этот момент ты чувствуешь "пиночек" - зазоры из "минуса" переходят в "плюс".


У меня точно такая же проблема. Чтоб проверить правильность моей догадки проедь в небольшой подъем на холостых оборотах, НЕ нажимая на газ. И тормозни. Пинка НЕ БУДЕТ, потому что зазоры как были в "плюсе, так и остались. Надеюсь, что интуитивно тебе все стало ясно. Решается проблема ИХМО регулировкой редукторов и заменой внутренних гранат спереди и сзади

8-12-2016, 05:17 1 418 0

Комментарии