» » какой двигатель стоит на рено симбол 2 поколения 2011года

какой двигатель стоит на рено симбол 2 поколения 2011года

Илья, Воронеж. Автомобиль пришлось купить после рождения первого ребенка. После изучения многих вариантов, остановились на Рено Симбол по причине его доступной цены. Своеобразным сюрпризом стал большой багажник, куда помещалась большая коляска и еще много вещей вдобавок. Расход топлива получается такой: на обычных скоростях в городе 7 литров, на трассе около 5 литров. Максим, Самара. Я езжу на Renault Symbol 2007 года выпуска, движок 1. 4 литра. Очень качественный и надежный автомобиль, после года эксплуатации ничего не ремонтировал, денежных вливаний пока не требовал. Расходы на сто километров в городе около 8-9 литров, за городом 6-7. Виталий, Кишинев. Мой Симбол 2009 года, купил я его в 2014 году. Мотор 1. 4 литра, механика. Так как я студент и живу далеко от родственников, решил купить машину, чтобы чаще видеться.


Остановился на Симболе и не пожалел. Хорошая и бюджетная машина, пока что ничего не ломалось и не требовало больших затрат (что для меня очень важно). Расход по городу 9 литров считаю нормальным. Все в машине нравится. Роберт, Дзержинск. В 2013 году купил Рено Симбол 2003 г. в. с механической коробкой передач и двигателем 1. 4 литра. Это моя первая иномарка, конечно, по сравнению с отечественными машинами небо и земля! Автомобиль определенно стоит заплаченных денег. Расход по городу около 9,5 литров, по трассе около 6-ти. Олег, Калуга. Мой Renault Symbol 2008 года выпуска, куплен был по объявлению в 2013. После осмотра у владельца особых проблем обнаружено не было, так, заменил по мелочи, фильтры и некоторые лампочки.


Клапана, двигатель K7J (Renault Symbol)



Машина оказалась очень надежной в эксплуатации, и по расходу тоже радует: на сотню уходит около 7 литров на трассе, а в городе повышается до 9 литров. Андрей, Воркута. Купил Рено в 2014 году, машина 2009 года выпуска. Брал новую, ибо не хотел нести лишних расходов на устранение скрытых неисправностей. Очень порадовало то, что даже в 30-ти градусный мороз машина заводилась с первого раза! На больших морозах не проверял. И зимой и летом хорошо чувствует себя на дороге, нетребовательна в обслуживании. Бензина трачу 8-9 литров в городе. За городом около 7 литров. Сергей, Питер. В 2013 году я купил Симбол 2006 года выпуска. Мотор 1. 4 литра, механическая коробка. При покупке рассматривал такие варианты, как Хюндаи Акцент и Мицубиси Лансер, но попробовав поездить на Симболе, выбрал, все же, его.


Хорошие технические характеристики, да и расход совсем небольшой учитывая городские пробки 8-9 литров по городу. Эдик, Рязань. Выбирая между Нексией, Логаном и Симболом, предпочел последний. Теперь я владелец машины 2010 года. Покупал у официального дилера, хотел новую. До этого у меня было две отечественных машины, разница, конечно, ощущается. Немного тяжеловат руль, но со временем привыкаешь. Радует то, что даже там, где есть небольшие царапины, металл не подвержен коррозии. Расход топлива такой: в городских условиях около 9 литров, на трассе 6-6,5. Считаю это очень хорошим показателем. Павел, Волгоград. Я водитель с небольшим стажем вождения, поэтому не рассматривал дорогие авто. Купил бюджетный Renault Symbol 2011 года выпуска.


Пока что отъездил 4 месяца, но машиной (и собой) очень доволен. Бензина ест немного, в среднем в городе около 8 литров, а за городом 6,5 литров.
По нашему мнению, оптимальная версия нового Renault Logan Privelege с зимним пакетом за 467 000 или 487 000 рублей в зависимости от двигателя. Тип мотора дело вкуса конкретного покупателя. Как показывает практика, для прежнего Логана большинство россиян предпочитало 8-клапанный двигатель. Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан в деле в рамках ездовой презентации автомобиля. По его словам, тягловый характер 8-клапанника остался прежним (раскручивать его до высоких оборотов смысла нет вся тяга внизу).


Рено симбол не заводится



При этом топлива он расходует ничуть не меньше, чем 102-сильный мотор. Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал средненькой. Однако если не торопиться тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально. Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa. Ru. Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии. Кроме того, Ларгус-то от детских болезней вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется дешево и сердито.

17-12-2016, 11:59 815 0

Комментарии