» » ремонт порога автомобиля газ 3110 своими руками

ремонт порога автомобиля газ 3110 своими руками

1. пороги и двери уже не спасти - только замена целиком
2. все что ты сделаешь хватит на 6-12 мес, потому подумай, стоит ли тратить время и деньги зашпаклевать, зашкурить, загрунтовать, покрасить все тоже самое, только вырезаемые участки завариваются новыми кусками из металла потом внутри надо порог обязательно обработать антикором, потому что внутри все швы остаются незащищенными и после сварки ржа полезет в 3 раза быстрее потом покраска и т. п. работы это реально дорого если делать не самому, и возможно просто экономически не целесообразно для твоего кузова (проще сменить авто или хотя бы кузов) нашим сраным дорогам посвящается.


Друг купил замечательную, в меру поюзанную машинку 21099 1996г. в. Говорил я ему, что на наших дорогах надо бы УАЗик, или НИВУ, но увы: от удара в левое колесо произошло следующее: сломалось почти все что могло, со смещением стакана. Т. к. машина стала недвижимой, было решено реанимировать ее в обычном маленьком гаража, фотоотчет с описанием чего и предлагаю вашему вниманию: Цель достигнута машина едет, практически ровно. Осталось немного дотянуть угол телевизора, выровнять и обварить закрылок, отрихтовать и поставить крылья.


Ну, и покрасить. На все про все, ушло почти 6 часов и 2 литра Жигулевского пива Вот еще пара мелочей, вполне возможные в обычном гараже, особенно при наличии прямых рук и сварки а именно замена нахлобучки порога. Нужно сразу оговориться что ПОЛНОСТЬЮ менять весь порог (нахлобучку/усилитель/соединители) дорого, ибо машинка тренажер езды по городу, 1997 г. в. Вот решение бюджетный ремонт порога, быстро и совсем дешево. Как правило нахлобучка гниет снизу, а верхняя часть (прямо под дверями) частенько остается целехенькой. Вот тому пример: Начинаем болгаркой срезать, отступив сверху на пару сантиметров, и до самого низа.


Сверху остается отличный металл, а низ очищаем от старой нахлобучки болгаркой со шлифовальным кругом. На фотографии хорошо видно, что усилитель порога и поддомкратники совершенно целые. Далее покупаем саму нахлобучку порога, режем его так же, как и сам порог, но только отступив от верхней кромки не пару сантиметров, а уже сантиметр как вы догадались, для того, чтоб подсунуть его под оставшийся рез, как на следующем фото. Нижнюю часть новой нахлобучки (после примерки и подгонки) дырявим дыроколом (или сверлим дрелью), и дальше, зажав струбцинкой начинаем прихватывать его сваркой в получвшиеся отверстия.


PP Скажу сразу, что много лет тому назад подобная операция прекрасно выполнялась не сваркой полуавтомат, а обычной, электродной сваркой. Электродов диаметром 1,6 мм тогда не существовало (по крайней мере у нас), и пользовали мягкую вязальную проволоку, рубленую на куски, и обмазанной обычной речной глиной вот такое подобие электрода. Если у кого была ацетиленовая горелка пользовались ей. Самый распространенный в те времена сварочный агрегат это обычный резак с пропаном и кислородом.


На него иногда наворачивалась ацетиленовая горелка, и все прекрасно пропаивалось латунной проволокой, с бурой (борная кислота) вместо флюса. Естественно, надо помнить про безопасность ибо открытое пламя всегда дополнительный риск к возгоранию. ПослеP окончания сварки все по распорядку слой стекловолоконной шпаклевки, вышкуриваем, далее слой финишки, шкурим, грунтуем и красим. Ну, примерно как-то так: Позже, после становления лака окрашеных поверхностей и сборки автомобиля низ порога будет покрытP текстурным антикоррозионным средством Body 950.

17-12-2016, 10:32 1 381 0

Комментарии