Кузов гниет, примерно как у Опеля. То, что написано в интернете про оцинковку неправда. Пороги подгнивают, похоже скоро придется менять (одна железка порога стоит 4 тыс. рублей). Не все детали есть в наличии сразу. Некоторые надо под заказ от 1 до 3-4 недель. Правда привозят все. Мне например захотелось поменять сломанную крышку подлокотника (типа бардачка для кассет или чего-нибудь еще), там "петля", а именно гибкая пластмасса, сломалась. Доставили за неделю приблизительно за 1200 руб. Не заводится при -25 и ниже. Похоже заливает свечи, т. к. стартер крутит отлично.
Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия
Поэтому прошлую зиму частично пришлось ходить пешком. Появились болезни возраста, какие-то посторонние шумы в салоне. То трещит тяга замка двери, то на морозе какие-то потрескивания обшивки. Сейчас отчетливо стучит в салоне сзади справа, что - разобраться пока не могу, но как говорится, на скорость не влияет - и ладно
вообщем проблема у меня осталась + появилась новая. установил новый датчик ничего не изменилось (лишь чуток), но он не настраивается. потом попробовали еще 2 с других машин тоже самое. проводка в порядке. почему машина не реагирует на изменения?? я уже просто бешусь от сто в новосибирске. электрики тупые даже на профильных сто. делать ничего не хотят а если делают то только под моим руководством. им приходится говорить где искать чтоб чото делали. сображения будут какие может?
Спасибо, за разделенные со мной проблемы. Проблему не решил, расход также на уровне 13-ти литров. Хотя датчик дроселя пока не менял и не думаю, что стоит. Могу посоветовать поменять датчик температуры ОЖ, от него расход может сильно увеличиться если он неисправен, он дает на мозги информацию о непрогретом двигуне и постоянно дает обогащенную смесь.
Себе поменял, проблема осталась, но изменения есть - немного отразилось на динамике. У меня вот с расходом как раз все хорошо. После замены лямбды в городе до 9,5 литров А95 доходит, иногда меньше с учетом постоянных пробок. Раньше, до замены было до 14 литров. Проблема в другом: после прогрева начинает тупить, вялый медленный с натягом так сказать разгон, сложно подобрать термины. Кстати Елантра 1996г двиг 1,8л.
А свойственной такому двигателю резвости не наблюдается. Смущает еще почти постоянная работа вентилятора охлаждения после прогрева Лямбды у меня нет и ставить ее некуда, так что осталось грешить только на мозги. А по поводу резвости этого двигателя, могу сказать, что вполне себе резвый! У меня универсал 1200 кг 1,8 G4GM, был тупой до невозможности. Все изменилось после замены цепи таймингов распредвала. Попробуй - это не сложно - поменять цепь можно самому. Мой отчет с фото есть тут: http://hyundai-club. by/forum/showthread. php? p=97714