ремонт турбины х5 е53 дизель

Прошу помощи, подскажите что может быть. БМВ Х5 М57, 2003 г. в. Ситуация следующая. иногда (а началось это месяц назад) зовожу на холодную, все заводится хорошо с полоборота, но после того как завел то начинает чуток трести и троить и дымить синим дымом, при прогреве становится лучше, дым пропадает, но тяги все таки такой нет, как была.


Данная проблема проявляется, ну, за месяц два раза уже была. (потом дня через два все нормально, тянет хорошо, не троит на холодную), а потом бац и снова трабл. КРКГ поменял. поменял еще магистральный топливный насос (старый сильно гудел) и после замены сделал диагностику, проверил количественное сравнение цилиндров и вот что показал комп. 1 цилиндр -1. 83 мм3/ход
2 цилиндр -0. 36 мм3/ход 3 цилиндр 0. 53 мм3/ход 4 цилиндр 0. 83 мм3/ход 5 цилиндр -0. 76 мм3/ход 6 цилиндр 0. 88 мм3/ход И вот я думаю может ведь быть что первая форсунка льет и из за этого троит и дымит синим дымом?


Просто нехочется снимать все форсунки и на стенд нести.


Ремонт турбины BMW X5. Ремонт турбины на авто BMW X5.



Всем привет. Купил дизеля, ничего в нем не рублю. Все время когда говорят про износ турбины, советуют посмотреть не течет ли она. Так вот, можно ли самому проверить эту течь, если да, то где есть эта турбина, как и где смотреть? На что еще нужно обратить внимание, что влияет на работоспособность турбины?


Делал диагностику в Юните, по ходовой выставили примерно 70т. р. , про турбину не слова, походу даже не смотрели. Из-за отзывов про Юнит, хочется сделать диагностику в другом сервисе. Подскажите хороший сервис на САО, СВАО Москвы. Да, еще в Юните сказали заменить какой то трубопровод высокого давления гидроуселителя(10 т. р. + работа), т. к. он сопливит.


На вопрос - лопнуть может, ответили - не разу такого не было. Менять надо, или можно и так поездить? И еще, открыл капот и привычной коробки с воздушным фильтром не нашел, ГДЕ ОН? Зарание спаибо.

17-12-2016, 17:40 1 583 0

Комментарии