» » что входит в большой комплект прокладок нв el154

что входит в большой комплект прокладок нв el154

Здравствуйте. Прошу совета. Кузов:sf5 Двиг: ej20j МКПП. Произошел обрыв ремня, дотянул машину до дома. Разобрал, все стандартно, ошметки ремня и так далее. После установки ремня ГРМ, двигатель ожил, прогрелся до стандартной температуры, потом потихоньку стал троить. Еще раз проверил все метки, все ровно, все совпало. На следующий день, на холодную, двигатель поработал ровно, прогрелся и снова, на низких оборотах троит, на оборотах от 1000 держит ровно. Посторонних шумов никаких нет. Выяснил(выдергивал свечи по одной), что перестал работать первый цилиндр. Знакомый, вроде как с опытом, говорит что на ej20 SOCH клапана не гнет,( сколько их он разбирал, не разу не видел).


Теория ДВС: "Очень правильное" ГБО



Читая форумы, кто то говорит что гнет. Вообщем непонятно. Обратился в ближайший сервис ( ГИПЕРАВТО ) с просьбой произвести диагностику, сказали что нужно только вскрывать ГБЦ и смотреть. Компрессию мерить смысла нет и скорее всего проще купить двигатель. Лишний раз машину таскать не хочется, так как обзвонив разборки, именно на МКПП атмо, еще и первой версии двигатель пока не нашел, а бросать машину в сервисе на неопределенный срок не вижу смысла. 1) Возможно ли как то еще самому провести дефектовку двигателя не снимая его с машины на предмет загнутых(поджатых) клапанов? 2) В сервисе за замену ДВС просят 19000 ( замена грм + двс снятие,установка), = :возможно ли снять ГБЦ, слегка приподняв двигатель и не скидывать коробку? 3) Подойдет ли двигатель ej20j автомат ( есть небольшое отличие впереди, и основное со стороны где крепится маховик [мое предположение]), тем кто сталкивался, просьба подсказать? 4) Слабая надежда, но так. возможно ли что один цилиндр не работает из за неверно установленного ремня ГРМ? p. s: Да, еще такая вещь. при установке правого шкива на метку (если походу движения), большой свободный ход распредвала, примерно в обе стороны градусов на 15, свободно рукой вращаю, за левым такого не наблюдая, правильно ли это, так как добрался до него впервые и то уже когда ремень был порван.


Знал бы, что так просто поменять, сделал бы давно. но все копил денюжку. )
ЧИП ТЮНИНГ SUBARU В Санкт-Петербурге!


УБИРАЕМ ПРОВАЛЫ И ОШИБКИ! УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКУ РАЗГОНА! ПРОШИВАЕМ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SUBARU включая атмосферные версии Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.


Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО



В том числе модификации WRX, STI. ВАШ МОТОР МЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО, анализируя необходимые параметры в режиме онлайн, достигая максимальной точности и надежности настройки. Во время прошивки проводим диагностику всех систем двигателя. -Рост крутящего момента -Повышение мощности мотора -Увеличение чувствительности педали газа -Расход топлива -10% и более в зависимости от стиля езды -Вы забудете про задержки и провалы -Вы получаете оптимально настроенный мотор -После перепрошивки вы не потеряете гарантию на авто! ПРИ ПРОШИВКЕ SUBARU IMPREZA, FORESTER, LEGACY С МОТОРАМИ EJ154, EJ201, EJ204, EJ251, EJ253, EZ30 Мы можем отключить полностью такие ошибки как: P0037, P0038, P0420 по второму датчику кислорода (лямбда зонду), а так же ошибки EGR и системе вторичного воздуха (P2441, P2432) и другие.


Перед настройкой мы проводим диагностику с устранением неисправностей на месте, для более серьезных случаев представляем рекомендации к устранению! Стоимость от 10. 000 рублей в зависимости от модели вашей Subaru. Задать вопросы и записаться можно по телефону Наш адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский проспект 5А

6-12-2016, 13:30 1 134 0

Комментарии