троит корбюратор ваз2106

Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0. 6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания.


Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые.


Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.
Сегодня столкнулся с очередной проблемой своего автомобиля. Так как выезжать часто никуда не приходится, то пробег моей машины довольно небольшой. ВАЗ 2106 мною была куплена с нуля и более чем за 10 лет эксплуатации я проехал всего лишь 100 000 км а как известно нормальным средним пробегом считается 30 000 километров.


Так вот, завелся с утра, на холодную вроде бы было все нормально, несмотря на двадцатиградусный мороз, но после того, как двигатель моей шестерки прогрелся, машина вдруг начала дергаться и работать с перебоями, впервые у меня такая проблема за все это время. Да и под капот за эти годы, честно практически не заглядывал. Но так как мотор дергался, то пришлось выяснять, что стало тому причиной.


Сначала посмотрел топливный фильтр, подумал, может быть он просто забитый или набрался водой. Но сняв его и продув как следует, никаких изменений не произошло. Поэтому нужно было искать в другом месте. И тут что-то мне подсказало, что нужно посмотреть свечи зажигания, ведь за все это время я их ни разу не менял. Завел двигатель и стал поочередно снимать провод с каждой свечи, чтобы выяснить, в каком цилиндре наблюдается проблема.


Так и оказалось, сняв провод с четвертого цилиндра машина продолжала работать с перебоями, а снимая со всех остальных практически сразу глохла, так как работал только на 2 цилиндрах. Сразу же побежал в гараж и нашел там старую свечу еще от прошлого моего автомобиля, поставил ее вместо прежней. Завожусь и машина работает идеально, никаких провалов или перебоев в работе двигателя моей ВАЗ 2106 не наблюдается. Вот так вот, господа! Все оказалось намного проще, чем можно было себе предположить!

17-12-2016, 14:33 1 271 0

Комментарии