как двигать генератор ваз 2107

Три диода имеют на корпусе плюс (положительные диоды), другие три минус (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен контактный болт вывода 30 генератора; также держатель соединен проводом с выводом В регулятора напряжения. Держатель отрицательных диодов соединен с задней крышкой генератора массой. Регулятор напряжения с щеткодержателем выполнен как неразборный узел и крепится двумя винтами к задней крышке генератора. Он предназначен для поддержания номинального напряжения в электрической сети автомобиля ваз 2107 независимо от частоты вращения вала. При включении на автомобиле ваз 2107 зажигания напряжение на обмотку возбуждения подводится к клемме В регулятора через контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи.


После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, расположенных на выпрямительном блоке. При этом ток через лампу заряда не проходит и она не горит. Горящая лампа сигнализирует о неисправности цепи генератора. Выводы дополнительных диодов подключены к выводу 61 генератора. В электрическую цепь генератора для подавления радиопомех подключен конденсатор, закрепленный винтом на задней крышке. Не допускается работа генератора при отсоединенной аккумуляторной батарее.


Это вызовет возникновение кратковременных напряжений на выводе 30 генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля ваз 2107.
Довольно часто владельцы отечественных автомобилей ВАЗ сталкиваются с необходимостью замены ремня генератора. Такая ситуация может наступить в результате сильного износа ремня или его разрыва. В данной статье мы коротко рассмотрим процедуру его замены. Для проведения работ по замене ремня генератора автомобиля ВАЗ вам потребуются следующие инструменты: ключ на 13, ключ на 10, небольшой лом или прямая труба.


Также необходимо будет приобрести новый ремень. Первым делом вам потребуется снять аккумулятор с автомобиля. Это необходимо для того, чтобы максимально облегчить доступ к генератору и ремню. Ключом на 10 нужно открутить клеммы от батареи, после чего снять ее с машины. Следующим действием является ослабление крепежной гайки генератора. Для этого необходимо использовать ключ на 13. Слегка открученная гайка позволяет придвинуть генератор ближе к двигателю автомобиля. Чтобы максимально упростить это действие вам потребуется лом или прямая труба. Двигать генератор необходимо с особой осторожностью, так-как рядом с ним располагаются крупные патрубки, по которым проходит охлаждающая жидкость.


Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106



После того, как генератор отодвинут на достаточное расстояние можно без труда снять старый ремень. Это действие необходимо осуществить в случае если он не порван. В противном случае можно сразу приступить к установке нового ремня генератора. Новое изделие необходимо одеть на вал двигателя, генератора и помпы. После этого с помощью лома или трубы нужно сдвинуть генератор в обратном направлении. В результате ремень должен быть довольно сильно натянут. После этого действия заверните крепежную гайку и установите аккумуляторную батарею на место.


В случае если ремень генератора слабо натянут могут возникнуть проблемы с зарядом АКБ. При сильном перетягивании возможно повреждение подшипника генератора. Ремень должен быть натянут таким образом, чтобы при сильном надавливании пальцем происходил его прогиб не более чем на один сантиметр. Каждому автомобилисту лучше всегда возить с собой запасной ремень генератора, так-как проблема с его порывом может случиться в самый не подходящий момент. В случае если запасного ремня под рукой не оказалось, на непродолжительное время можно использовать обыкновенные капроновые колготки, связанные узлом и натянутые на его место. Удачи на дорогах!

17-12-2016, 22:44 1 676 0

Комментарии