сколька надо тасла в ваз 99

Сегодня мы поговорим о процедуре замены тосола на ВАЗ-2108. Как часто нужно менять тосол? Кто то меняет раз в год, ктото раз в несколько лет, другие по пробегу. Я лично меняю раз в год в предверии зимы ;) PЛучше сделать это вовремя, не дожидаясь пока тосол потеряет свои свойства и начнет замерзать зимой, можно просто угробить охлаждающую систему или, что еще страшнее - блок двигателя. Кстати часто задают вопрос -
какое количество тосола нужно в ВАЗ-2108 ВАЗ-2109?


Отвечаем - в систему охлаждения ВАЗ-2109 нужно заливатьP8. 7 литра охлаждающей жидкости. Правда при смене влезает обычно 7 - 7. 5 литра тосола. PДанная процедура аналогична какPна ВАЗ-2108 так и на ВАЗ 2109, 21099. Запаситесь канистрой 10 литровой тосола и приступим. Из инструментов нам понадобятсяPPотвертка, ключ на 8, шестигранник на 12. Сначала откручиваем крышку на расширительном бачке.


Чтобы разгерметизировать систему охлаждения. Затем откручиваем защиту картера и убираем ее. После этого откручиваем сливную пробку на радиаторе. Не забудьте приспособить какую либо емкость для сливаемой охлаждайки. Не перепутайте его с датчиком температуры вентилятора охлаждения, он выглядит так и к нему идут провода :) Затем ключиком на 13 откручиваем сливную пробку на головке блока. После того как вся жидкость уже стекла, ОБЯЗАТЕЛЬНО закручиваем все пробки.


Замена охлаждающей жидкости. Ваз 2114



Потом откручиваем патрубок у карбюратора. P Далее заливаем тосол до тех пор пока не начнет капать с этой трубки. P P Закручиваем патрубок. Заливаем охлаждающую жидкость в бачок до нормального уровня. Прогреваем двигатель и смотрим нет ли где подтекания или течи. Как видим, нет ничего сложно в том, что быP менять охлаждающую жидкость на ВАЗ 2108, 2109, 21099. PЕсли у вас еще остались вопросы, то будем рады вас видеть Re: 21093 Сколько лить тосола и какой лучше?


Примерно 7-8 литров. Я лью антифриз quot;За рулем quot; (зеленого цвета)- очень доволен. А заливать просто - сливай старый и хорошенько промой систему: есть специальные промывочные жидкости, кот. просто водой разбавляются, вот такую жидкость заливаешь и заводишь движок - ждешь пока термостат сработает, потом еще минут 5 и сливаешь, можно промывать и под давлением: откручиваешь пробку на радиаторе и движке (кажется), вставляешь шланг в расш. бачок - и открываешь воду.


Потом все закручиваешь и заливаешь новый, для ускорения процесса можно, предварительно обтерев чистой тряпкой горловину бачка, дуть туда со всей дури - тосол будет лучше(читай - быстрее) заполнять систему. Заливал тосол два раза по такой методе - ни разу проблем (в том числе и в виде пробок) не было. BR С Уважением, Николай.

17-12-2016, 03:19 898 0

Комментарии