Оригинал сообщения и обсуждение Camel писал(а): В дополнение к вышеприведенному, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:
1. снять левое колесо 2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев 3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев 4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт) 5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке 6. Открутить два болта крепления рейки к кузову 7. Вынуть рейку через нишу левого колеса 8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т. п. ) 9. Собрать все обратно 10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.
Lexus ремонт и замена рулевой рейки автомобиля в Севастополе
Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные. Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги: затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев) вытаскиваем болты. Шприцем откачиваем все из бачка гидроусилителя. Далее: трубки гидросистемы на своем протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах. Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала: Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку ) Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).
Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса. Закрепляем на верстаке. осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость! и откручиваем тягу от рейки. Вот результат: Откручиваем защитную крышку внизу вала. Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец. Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг! Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его: Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки. все сальники, кольца и т. п. , которые идут в ремкомплекте должны найти свое место Аккуратно собираем все обратно.
Ставим рейку, подключаем шланги. Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить. Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз) В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
Любая техника иногда выходит из строя. Это касается и электрочайников, и автомобилей, и даже космических ракет. Вне зависимости от качества сборки элементов механизма, рано или поздно им суждено сломаться. Ничто не вечно, и даже если у Вас авто марки Лексус, ремонт рулевой рейки со временем придется делать. Причем есть очень важный момент: чем раньше после обнаружения признаков поломки Вы обратитесь в наш сервисный центр, тем дешевле обойдется вся процедура реставрации детали.
Квалифицированные сотрудники разберут систему рулевого управления Вашего автомобиля и проведут ее полноценную диагностику. В случае обнаружения хотя бы небольших проблем будет быстро проведен Lexus, который подразумевает замену ключевых элементов испортившихся узлов. Если же состояние запчастей совсем плачевное, необходимо выполнить их цельную замену. Новые детали сейчас стоят достаточно дорого. Для владельцев Лексус ремонт рулевой рейки станет даже не столько способом сэкономить деньги, сколько гарантией отличного функционирования системы рулевого управления на следующие 30-40 тыс. км пробега. RX350 (