ремонт головки ваз после обрыва грм

Omsk55ru скажи пожалуйста от 124 двигателя поршни если по ставить камера сгорания ведь по больше будит? ты вообще разницу по чувствовал с этими поршнями или так же? и правда ли что для замены поршней не обязательно раскручивать снимать с приводов и полностью вытаскивать двигатель? тут бы на поршня на собирать на новые, а что б коленвал так это вообще полностью весь двиган надо разбирать до нуля
Ты по ходу тему на предыдущих страницах вообще не читаешь, поршни стоят 720 рублей. Насчет камеры сгорания, когда я покупал мне объяснили так: очень много людей обращаются за 124 поршнями, но с опаской мол изменится степень сжатия.


ПРИОРА последствие обрыва грм



Поэтому производитель решил слегка изменить верхнюю поверхность поршня и поднять выделенную красным на фото площадку. http://i041. radikal. ru/1105/97/637df4623f5a. jpg За счет этого добились стабильности объема камеры сгорания. Поршни стандартные 124, завод ТДМК. И еще, заводкие поршни, даже на 120-м движке шли с проточками, гладких поршней завод не ставил. Постигла и меня учесть обрыва ремня. Двигатель 1. 5 16v пробег 32т. км (родной), менял ремень 7т. км назад, ставил балаковский, вместе с заводской помпой, и вологодскими подшипниками. После замены ремень как бы играл (люфтил), пробовали менять нижнею шестерню, не помогло, остались подозрения на помпу, но на этом и остановились.


Хотел через месяцок поменять ремень с помпой, и заменить гидрокомпексаторы, но не успел. Ремень оборвался при троганьи с перекрестка, автомобиль дернулся и заглох, на ремень сразу не подумал, пробовал заводить со стартера, но при открытии капота обнаружился обрыв ремня. Хочу заменить заодно и поршня на 124, но пробег не большой, жалко менять, дабы не попасть на очередную некондицию, отсюда вопрос. Можно ли проточить эти поршня, чтобы в дальнейшем не попадать на дорогостоящий ремонт??? Сколько ориентировочно готовить денег на весь ремонт?


Привет, сочувствую. Рекомендую взять два комплекта поршней(один той же группы, что и стояла, другой - на группу ниже), померить на цилиндрах(важно перед этим снять свои поршни), который подойдет - оставить, второй комплект вернуть в магаз. Ремонт головки с заменой поршневой мне встал в 12500 рублей, из них 6500 за работу. -Комплект клапанов с сальниками. Плохие, точно. У меня он на 83-й тысяче порвался, не мог дольше послужить ((( Опять балаковский, однако, поставил. Тот 26 тык пока что пробежал. Точно, и я подверждаю, прошел 58 тыщ, поменян на хороший хваленый Дейко, он порвался.


Теперь обратно поставил плохой балаковский, ох до чего же он ужасен. http://s52. radikal. ru/i137/1107/7a/0c5af47fa08a. jpg Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. Многим мастерам, закаленным на ГБЦ двигателей Toyota серий ZZ и NZ это может быть по силам. Автор этих строк сам был свидетелем капитального ремонта 450 сильного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution в условиях гаража. Но процесс ремонта ГБЦ Вольво имеет свои нюансы. И главный вопрос остается в ресурсе отремонтированного двигателя. Разница в стоимости между ремонтом у специалистов, отремонтировавших не один десяток подобных ГБЦ, и имеющих все необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая.


И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею? Вольво Новосибирск, и имеющих все необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею?

17-12-2016, 03:39 1 088 0

Комментарии