метки ремня грм рено флюенс

P Замена ремня ГРМ Рено Флюенс на двигателе 1. 6 K4M является важным моментом планового технического обслуживания. Напомним, что по регламенту компании Рено замену ремня газораспределительного механизма необходимо проводить раз в 60 000 километров или раз в 4 года, смотря, что наступит раньше. PP Вместе с ремнем ГРМ меняется оба ролика ( натяжной и обводной ), также обязательно меняется ремень генератора ( приводной ремень ).


PP Обращаем ваше внимание на то, что, если вовремя не поменять ремень ГРМ это может привести к его сильному износу, и, как следствие, обрыву. PP Обрыв ремня ГРМ на Рено Флюенс гарантировано ведет к загибу почти всех клапанов,и, соответсвенно, дорогостоящему ремонту двигателя. PP Каждые 120 000 километров вместе с ремнем ГРМ рекомендуем менять водяной насос ( помпу ), так как для замены помпы необходимо "сбрасывать" ремень ГРМ. Водяная помпа ( насос ) Рено Флюенс 1. 6 ( бензин )
P Самыйй популярный дизельный двигатель 1. 5 DCi K9K Pтакже устанавливается на Рено Флюенс / Renault Fluence, однако модели с этим мотором не оставляется официально в РФ, и их нужно обслуживать.


В плановое обслужование входит регулярная замена ремня ГРМ Рено Флюенс дизель K9KP ( раз в 60 000 километров ) и натяжного ролика. P P Вместе с комплектом ГРМ обязательно меняется ремень генератора.


Также раз в 120 000 километров необходимо менять водяной насос ( помпу ). Собравшись со средствами поехал менять и ролики. Если еще недавно на станции Комфорт мастера в потолок плевали, то нынче все заняты работой и даже организовалось что то типа предварительной записи. Потому, обговорив все нюансы стоимости и времени, прибыл к 9 утра на следующий день и был передан в руки моториста, который и занялся моей машиной.


Как ни странно, но процесс оказался довольно времезатратным и закончился лишь во втором часу. Сопряжено это было с демонтажем и последующим монтажом ГБО, а так же самим технологическим процессом типа вывешивания двигателя и прочее. За одно поменял и топливный фильтр, который был куплен уже давно. Но все кончается так или иначе. И вот в пол второго дня я, расставшись с суммой в 2500 рублей за работу, покинул заветный сервис.


Кстати, старые и ролики хотя и выглядели уже бу, но по бравому виду вполне еще могли бы послужить тысяч 20-30. Однако регламент есть регламент, да и риск попасть на дорогостоящий ремонт в случае обрыва не оправдан по моему. Зато теперь следующие 60000км можно спать спокойно! ))) Радость мастера участка и моториста после того, как машина сразу завелась и ничего не отвалилось, вполне очевидна. ))

17-12-2016, 07:29 2 920 0

Комментарии