» » что лучше рено логан или фольксваген поло

что лучше рено логан или фольксваген поло

АВТОМАТ ИЛИ РОБОТ? Для теста мы выбрали двухпедальные версии автомобилей, тем более, что упустить возможность опробовать новый
мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступенчатая роботизированная трансмиссия с одним сцеплением далеко не лучший вариант. Во-первых, скорости он переключает довольно медленно и, что еще хуже очень дерганно. Езда с такой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, восторга не вызывает.


Даже в ручном режиме машина ускоряется крайне неохотно, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до максимальных оборотов. Но для умеренно-неторопливой езды вполне достаточно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать. Я, к слову, за 10 дней так и не смог привыкнуть, да и не хотел! В паре с механикой этот движок ведет себя совсем по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.


Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому спешить банально некуда, то робот лучше не рассматривать потом будете плеваться! То ли дело традиционный на VW Polo. Автомобиль живенько стартует с места и адекватно реагирует на команды водителя. Конечно, в агрессивных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и стремительные обгоны приходится планировать заранее, но по сравнению с невнятной логановской трансмиссией это подарок судьбы.


Polo Sedan vs Logan. Женский заезд



А для солидности, помимо возможности ручного переключения, у нее есть спортивный режим такой же, впрочем, спортивный, как форма рулевого колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недоступна, и заказать ее можно лишь в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по крайне мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жалко переплатить.


Простой и надежный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул свое. Машинка шустрая, в меру мягкая, верткая в городе, с большим клиренсом.


Наши тесты - Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris - Часть 2



Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества.

17-12-2016, 22:33 1 351 0

Комментарии