Не уверен в работе отопителя кабины? Есть проблемы? Не ждите первых морозов - звоните сейчас, пока нет очередей! Телефоны 8 913 908 39 32 и 8 961 872 19 59
В Сибири холодное время года длится не менее 6-7 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для облегчения их быта были созданы автономные отопители и обогреватели для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью зимой она просто необходимая вещь. В случае необходимости ремонт автономных отопителей кабины на СТО "Ремторгшина" в Новосибирске может включать частичную разборку автономки, замену щеток вентилятора, сетки испарителя, топливного насоса, проверку воздуховодов, чистку.
При возникновении сложных поломок вентилятора, блока управления или использовании отопителя более 6 лет в некоторых случаях целесообразно выполнить полную замену узла. Наша компания быстро, квалифицированно и не дорого производит диагностику и ремонт автономных отопителей кабины в Новосибирске. Также мы производим ремонт автономки Эберспехер (EBERSPACHER). Диагностика автономного отопителя - 600 руб. Ремонт топливного насоса - 1000руб. Замена воздушной гофры - 600руб. Восстановление топливопровода, прокачка топливной системы - 800руб.
Замена нагнетателя с горелкой от 3000руб. Замена горелки - 2000 руб. Ремонт навесных элементов отопителя - 1500 руб. Снятие-установка отопителя с автомобиля от 1000руб. Ремонт блока управления отопителя - 6000 руб. Установка нового комплекта автономного отопителя - 8000 руб. Большой опыт работ! Оперативность! Гарантия! Выезд на место стоянки тс! Мы помогли согреться очень многим водителям ) Справки по телефону 8 913 908 39 32 или 8 961 872 19 59. Россия славится не только своими трудными для прохождения автотрассами, но и суровым климатом: обильные осадки, низкие температуры, экстремальные условия для движения даже в хорошую погоду. Все это приводит к тому, что ремонт грузовых автомобилей приходится делать чаще и стоит он в результате дороже, чем в других странах.
Относительно низкие средние температуры для Сибири, Дальнего Востока и севера Европейской части страны вынуждают производителей комплектовать грузовые автомобили автономными отопителями или предпусковыми подогревателями. Задача этих устройств прогрев двигателя перед запуском в мороз и его догрев в движении при экстремально низкой температуре. Готовя грузовой автомобиль для работы в суровых условиях, его владелец обязательно позаботится о своевременной диагностике и ремонте. Грузовые автомобили, оснащенные автономным отопителем, лучше всего обслуживать и проводить ремонт в сертифицированном компаниями-производителями автомобилей сервисном центре.
Их квалифицированный персонал поможет вам протестировать, в том числе и автономный отопитель: его блок управления, чтобы узнать, сколько часов он отработал, и какой его оставшийся ресурс. Вентилятор отопителя можно проверить на оставшийся ресурс и на степень работоспособности. Несмотря на свою кажущуюся простоту, отопитель довольно сложное устройство. Замена даже простой детали, например, сеточки, требует знаний и навыков. Поэтому его ремонт лучше доверить профессионалам. Как правило, вентилятор или топливный насос отопителя можно попробовать починить. К примеру, заменить щетки вентилятора. В результате после ремонта такой вентилятор гарантированно проработает 1 год.
Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.
Если же в отопителе вышли из строя дорогостоящие элементы такие, как вентилятор, блок управления, котел, его выгоднее заменить на новый. Обычно срок жизни отопителя шесть лет. Если он старше, его ремонт становится невыгоден. В то же время в ходе ремонта отопителя, помимо замены деталей, не менее важно соблюдать технологию его ремонта, чтобы обеспечить долгий срок службы после ремонта. Грузовым автомобилям для повышения их надежности и эксплуатационных качеств необходимо делать диагностику всех систем каждые 15 тысяч километров. Конечно, далеко не все владельцы грузового транспорта следуют этому совету и в результате, вынуждены платить за ремонт больше, чем рассчитывали.