форум ремонтные болты крепления гбц ваз

Приступаем к самой притирки. Очищаем клапана от нагара. Наносим на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты. Я использовал классическую(лучше ее)(см. фото) 2 в 1,можно и профессиональную тоже 2 в 1, для черновой и чистовой притирки. Вставляем клапан в направляющую втулку и закрепляем на его стержне приспособление для притирки клапанов. В качестве приспособления я использовал самодельную насадку для дрели(в ручную притирать жопно). Делаеться она очень просто:берем топливный шланг(черный с оплеткой)на один конец насаживаем подходящюю по диаметру шланга шпильку и фиксируем его хамутом,для прочности можно еще и пружинку насадить. (см. фото) И начинаем притирать клапана. притирку осуществляем следующим образом - на средней скорости дрели(не быстро,не медленно)вращяем клапан 1,5 - 2 оборота и приподымаем его от поверхности седла,и так 5-6 оборотов по часовой,аналогично против часовой (дрель нужна реверсная).


Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана и седла.


После притирки тщательно протрите
клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Не используйте тряпку повторно. Вставляем оба клапана на место,заливаем саляркой или керосином(со стороны цилиндра)и смотрим, вытекает или нет саляра,по результату делаем соответствующий вывод:тереть еще или нет? Лично я тер все клапана по четыре раза. Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда.


После замены ГБЦ на почти новую (в комплекте с ее родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдает белый выхлоп. Не то чтоб как паровоз, но заметно отличается от нормального. Еще через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя.


На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. Сметаны на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет. машина не первая, и опыт такого ремонта имеется.


Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. Местные спецы говорят разное, вплоть до того, что из двигателя выгорает разное г***ище, мол, после сборки его там много осталось, но. В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что еще думать и как вообще с этим бороться? Сообщение отредактировал Wolf_Xing - 11. 5. 2012, 18:13

17-12-2016, 02:55 702 0

Комментарии