хендай санта фе дизель отзывы владельцев

Большой, красивый, прет как танк, после моего VW Polo 1. 6 AT 2012 просто ракета, жена довольна. Я не знаю, что там говорят, но меня вполне динамика и управляемость и обзор устраивает. Одно радует нет турбонаддувов и дсг, тестил дизельного Santa Fe в салоне на 19 резине, KIA Sorento и VW Tiguan показался из всех самым жестким, сзади укачивало жену, взял на 17 колесах, помягче, но все же не Tiguan, он самый мягкий. Вообще вопрос подвески решаемый 75 т. р и ставишь пневмо и забываешь про неровности.


В общем приятный авто, симпатичный и вместимый, для большой семьи как раз и не гоночный как Tiguan, я на нем педаль в пол нажал, чуть кишки не вывернуло с его TSI, к такой сумасшедшей динамике я не готов, а это был еще 180 сильный движок, а представьте 200 л. с.
Хочу поделиться трех летним опытом владения Santa Fe, 2. 2 CRDi, МКП. Пробег 110 т. км. Санта очень хороший автомобиль за те деньги, за которые он был куплен. Посадка свободная, высокая с хорошим обзором. Расход топлива 8 - 11 л.


Неплохая для тяжелого авто динамика разгона 150 л. с. Немного как бы ватное рулевое управление при быстрых маневрах. Ручкой переключения передач нужно орудовать быстро из-за коротких первых передач. Так как это мой первый дизельный автомобиль, немного боялся, за то, как будет заводиться зимой. Но все страхи оказались напрасными. И зимой заводилась без проблем. На сигнализации, турботаймер и дистанционный запуск, проблем с прогревом никаких. Салон вместительный, багажник большой, очень понравилось наличие больших емкостей под полом багажника.


Салон прогревается зимой достаточно быстро. Много приятных мелочей очечник, мелкие емкости, регулировка спинок задних сидений, большое подполье в багажнике, полноразмерная запаска. Минусы тоже есть. При моем росте больше 190 см для меня короткая подушка сидения на месте водителя. Пластик в салоне не очень, скрипы задних сидений, сверчки в торпеде. Гарантийные обязательства по обслуживанию меня не устроили, поэтому обслуживал машину у неофициалов.


Экономия почти в два раза, но запчасти использовал оригинальные. Внеплановые расходы во время эксплуатации заключались в замене одного заднего ступичного подшипника, стоек переднего стабилизатора, лампочек габаритных огней и противотуманок. Не ожидал такой надежности. Заправлялся почти всегда на Лукойле или БиПи. Аккумулятор и свечи накаливания не менял. В своем ценовом диапазоне Santa Fe машина хорошая, а названные недостатки, при обеспеченном уровне надежности не заметны.

17-12-2016, 15:38 1 041 0

Комментарии