Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км. в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон. , да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле ее прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.
К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче. И еще, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески. Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail. ru, в чем может быть дело???
И как избавиться от этой поломки???
Такое место с 3я шпильками. Оно давно было какое то все странное. гниловатое а вот теперь задняя балка, точнее, правая ее часть, держится ХЗ на чем. Колесо ушло назад и иногда трется об защиту, сзади жуткий металический скрежет.
В общем варить нужно. 1) Если кто то таким занимался то каковы впечатления? )) 2) Хватит ли для этого простого гаража ил обязательно яма нужна? 3) Сколько стоят эти железяки и где их лучше покупать? (г. Уфа) 4) сколько (примерно) стоит заварить это в сервисе? паралельно ищется гараж с ямой, электричеством в аренду (г. Уфа)