Описание товара: до 0. 7 бар при 6200 об. /мин. Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (не более 9:1). Требуется замена форсунок на более производительные. Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны! Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с "нулевиком". P
Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя! На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера и подборка приводного ремня. P(1 шт. ) - Кронштейн нагнетателя (1 шт. ) - Приводной ремень (1 шт. )P - Кронштейн для установки натяжного роликаP(1 шт. )P - Натяжной ролик (1 шт. )P - Шпилька (1 шт. ) - Втулка под ролик (1 шт. )P - Гайка (1 шт. ) - Трубы алюминиевыеP(3 шт. )P - Труба алюминиевая с фланцем для установки блоу-оффа HKS (1 шт. ) - Патрубок 90 градусов силиконовыйPP(2 шт. )P - Патрубок 135 градусов силиконовыйPP(1 шт. )P - Патрубок переходной силиконовыйP(2 шт. )P - Хомуты (10 шт. )P - Болт крепления нагнетателя (4 шт. )P - Болт крепления кронштейна нагнетателя (3 шт. )P - Болт крепления кронштейнов натяжных роликов P(4 шт. ) - Шайба (14 шт. )P - Упаковочная коробка (1 шт. )P Pдля установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
На сегодняшний день выпускаетсяP. При плановой замене ремня ( Pпробега) ресурс компрессора неограничен. PНовая модель компрессораPотличается стальным шкивомPс вентиляцией для дополнительного охлаждения ремней,Pкроме того применяются японские подшипникиPувеличенного диаметра, обладающие большимPзапасом ресурса и выдерживающие более высокиеPобороты.
Ваз 2115 компрессор. Стоит ли эффект вложений? Часть 2
P Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объемом до трех литров. Давление наддуваP до 0. 7 бар. Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор - 76 мм, на выходе - 60 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии.
Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передается двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создает шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счет применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. P В нагнетателе применяется высококачественные подшипники SKF с собственной смазкой. Давление наддува до 0,5 бар, что не требует дополнительного вмешательства в двигатель ("поставил и поехал" ).
Возможна комплектация компрессором модификации 0,7 бар. : необходима доработка двигателя (как минимум, снизить СЖ). Крайне рекомендуется установка регулируемого. P Прибавка мощности при наддуве 0,5 бар до 50%; при наддуве 0,7 бар - до 100% Снизить СЖ для установки компрессора 0,7 бар можно доработкой камеры сгорания (КС) в головке блока цилиндров. Это актуально для двигателей с небольшим пробегом, поскольку отпадает необходимость замены поршней, подразумевающая капремонт блока цилиндров. Доработка КС 10000руб Покупателю запрещено самовольно разбирать компрессор - это является нарушением условия гарантии, поэтому компрессор с любыми следами вскрытия обслуживаться по гарантии не будет. давление наддува гарантировано для двигателя 1,6л *** внешний вид компрессора и кронштейнов, их конструкция, а такжеP состав комплекта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления правильный вариант: (более бюджетный вариант: Вес комплекта в упаковке: 8кг.
Пример: Мотор 8V 1500 куб. см. Компрессор на 0,5бар Распредвал под наддув с подъемом 10,2мм, дроссельная заслонка 56мм, волговские форсунки, паук 4-2-1, ФНС При повышенных нагрузках на двигатель (больше 0,5 бара) рекомендуем установку кованых поршней под СЖ 8:1. Если у Вас блокPстандартной высоты (194,8мм), то можно сразу "убить 2х зайцев": 1. Увеличить рабочий объем до 1,6л установкой длинноходного коленвала 75,6мм. (Ваше стандартное колено 71мм все равно придется проверять на биение, возможно, точить и балансировать - а это примерно равноценные расходы по сравнению с ценой нового 2. Поставить качественные кованые размерностью 82,4мм.